Никакой. Космосимы это уныние. Отсутствующий левел дизайн, летаешь в коробке из скайбокса. Унылая боевка, чем то напоминающая игры типа тира. И геймплей аля дальнобойщики, летай туда сюда, перевози говногрузы, очень интересно. Чтобы сделать нормальный космосим, нужно сделать не космосим, а какой то другой жанр в космосе, при этом никаких миллиардов планет, одна мелкая галактика, мелкие планеты сделанные вручную с левелдизайном где можно полетать, все объекты в космосе типа станций, астеройдов, мусора и прочего - огромные, чтобы там можно было сделать подобие уровней. Более аркадная боевка, желательно от третьего лица. Нормальные квесты или если таковые отсутствуют, то вообще без них, а упор на исследование заброшенной галактики с нахожденим всяких интересных ништяков в прокачку корабля. И не забывать добавлять в игру что то из других жанров, а не делать древний космосим с олдовыми многократно переваренными системами.
согласен, дизайн уровней в космосиме это отдельная боль) да и с остальным тоже согласен. Не понимаю стремление всех упороться в какой то гигантизм с тысячами однотипных систем и планет
Никакой. Космосимы это уныние. Отсутствующий левел дизайн, летаешь в коробке из скайбокса. Унылая боевка, чем то напоминающая игры типа тира. И геймплей аля дальнобойщики, летай туда сюда, перевози говногрузы, очень интересно.
Чтобы сделать нормальный космосим, нужно сделать не космосим, а какой то другой жанр в космосе, при этом никаких миллиардов планет, одна мелкая галактика, мелкие планеты сделанные вручную с левелдизайном где можно полетать, все объекты в космосе типа станций, астеройдов, мусора и прочего - огромные, чтобы там можно было сделать подобие уровней. Более аркадная боевка, желательно от третьего лица. Нормальные квесты или если таковые отсутствуют, то вообще без них, а упор на исследование заброшенной галактики с нахожденим всяких интересных ништяков в прокачку корабля. И не забывать добавлять в игру что то из других жанров, а не делать древний космосим с олдовыми многократно переваренными системами.
согласен, дизайн уровней в космосиме это отдельная боль) да и с остальным тоже согласен. Не понимаю стремление всех упороться в какой то гигантизм с тысячами однотипных систем и планет
А почему именно космосим? Мне вот скролл-шутеры нравятся.
Вы явно не играли во freelancer
Для всего описанного есть масса игр других жанров. На кой впихивать это туда где ему не место?
Это ты в какие игры играл, что у тебя такое мнение о космосимах?