Игра дает время немного подумать и отреагировать на действия врага, чтобы применить удар или прием, который актуален в данной ситуации и в данное время. Да, это сложно, требует много практики и какой-никакой реакции. Но это именно то, что необходимо для осознанной игры в файтинги. И в целом серия Street Fighter, устроена так, что вдумчивая игра в нее, поможет вам научиться сражаться лучше и профессиональнее. Не жать все подряд, а использовать знания и опыт для победы над противником.
Хороший длиннопост.
Достаточно интересно взглянуть на истоки жанра, с учетом того как файтинги выглядят сейчас - разница впечатляющая, особенно если не играл в прародителей жанра.
Я не совсем понял про то что персонажи отличаются между собой, почему-то мне казалось, что данная тенденция есть во всех файтингов (лол я же тока в 3 файтинга играл хд)
Просто в том же SF 6 бойцы ведь так же делятся на агрессивных прессеров, средних чаров которые по чуть чуть хороши во всем без ярко выраженных недостатков и достоинств, и мощные граплеры, которые не быстрые не ловкие, но очень мощные в своих бросках
Это очень тяжело описать, но разница ощутимая между SF1 и SF6. То есть да, персонажи в последних частях отличаются друг от друга, но в SF1 это отличие заметно очень четко. Тут поймешь, если только сам поиграешь