Прошёл Hellblade - Senua's Sacrifice. И с вами делюсь своими впечатлениями.
Очень странная игра, выполненная в сеттинге скандинавских мифов. Сама игра представляет собой смесь из немного пазлов, немного слэшера и кинца.
Сюжет игры строится вокруг девушки по имени Senua, в начале игры игрокам про неё ничего не известно и не понятно. Но проходя игру, игрокам потихоньку раскрывают, что же происходит. В целом кому нравится скандинавская мифология, игра вполне себе зайдёт.
По мере прохождения попадаются различные пазлы, большинство из них довольно простые. Но есть такие пазлы, где надо встать в определённую точку. Иначе не решить пазл, и это чуть ли не превращается в так называемый пиксель хантинг.
Периодически игра нам подкидывает врагов, тем самым разработчики постарались разнообразить геймплей. Сам бой похож на механику из каких-нибудь слэшеров. Есть два вида ударов, обычный и сильный, а так же есть возможность уклонится от удара и парировать. За всю игру врагов хоть и немного, но их несколько видов. И со многими не получится просто победить в лоб, и нужно их подлавливать. А самые сложные враги, это боссы. К ним нужно приноровится, и потом их уже проще одолеть.
О графике, она конечно не ловит звёзд с неба. Но местами есть очень красивые пейзажи, и художники явно едят свой хлеб не зря. В игре можно включить так называемые лучи. И с ними лужи щедро разбросанные почти всю игру, становятся словно зеркальными. А в других локациях иногда можно увидеть, как лучи делают освещение чуть приятнее. Но в большинстве мест я так и не увидел разницы от включения лучей. Возможно надо разглядывать пристальнее, но мне было лень.
Продолжительность у игры небольшая, я игру осилил примерно за 9-10 часов. Часть из этого времени уйдёт на прослушивания историй и кат.сценок.
По 10 бальной шкале, я бы игре поставил примерно 7.5 баллов. Игра в целом получилась довольно специфичной, и многим явно не зайдёт. Но тем кому хочется что-то около киношного, эта игра вполне сможет зайти.
Игра классная. В такие игры нужно подбирать настроение, а не тупо играть когда хочется экшена и потом выдавать свои супер оригинальные "скучно, задушился".
Важно ещё учитывать год выпуска игры, т.к. на момент выхода ничего подобного небыло. То как в ХБ передано ощущение болезненного рассудка - отвал. Да, это больше игра-опыт, но она стоит внимания.
Вторая примерно на этом же уровне. Прошел на старте, а вспомнить уже и не могу что там было. Только графон тащит. И вот вместо этих лоботрясов закрыли Arkane и Tango. Майки пздц дебилы
8 лет делать игру с графоном чтобы по итогу о ней никто даже не вспомнил
Ну значит и не вникал в то, что играл.
Сюжетно довольно просто вспомнить что было, особенно во второй части игры, потому что там самое интересное происходило.
Согласен, пипец как однообразно, примитивно и скучно.
Комментарий недоступен