В ожидании картриджа Echoes of Wisdom решил на днях побегать в DD. Целое воскресенье провел в игре, пытаясь разобраться, что к чему, и дать ей второй шанс после двухлетнего перерыва. Тщетно. По итогу, я убежал оттуда в TotK на три дня, а сегодня решил попробовать ещё раз. Не вышло.
Жесткость игры снижается немного в настройках. Можно включить верхний предел для критических атак врага, возможность всегда убегать от боя во время своего хода и всегда бросать поход.
Мне тут чел в комментах к моему воскресному посту писал, что зря я начал на нормале, надо было на харде. А то ощущения не те. Пздц
И да, я вижу смысл в таких настройках лишь тогда, когда ты приходишь в игру сюжет посмотреть, историю, за персонажами понаблюдать. А тут и сюжета нет как такового, персонажи вообще ресурс. Вся суть как раз в геймплее. И тут - уж либо дано, либо нет. Мне нет)