Взлёт Saber Interactive: новая надежда игровой индустрии
2024 год для компании Saber Interactive оказался очень успешным. Недавний релиз Warhammer 40000: Space Marine 2 стал самым успешным для игр этой франшизы, и многое изменил внутри компании — мой обзор этой игры появится через несколько дней. А в последнее время, из стана этой студии прибывают только хорошие новости — одна за другой.
Для начала, нас заверили, что с разработкой ремейка Star Wars Knights of the Old Republic всё в порядке. И это после шквала новостей, утверждавших обратное.
Лично для меня эта игра очень важна. Я её хоть и начал, но так и не прошёл пока оригинал — в детстве он обошёл меня стороной, а в последнее время, увы, тупо нет времени и возможности. И это притом, что «Звёздные Войны» я люблю и был бы рад, если бы такую классику грамотно осовременили — а вышедшая недавно Space Marine 2 лишний раз доказывает, что Saber Interactive как раз та команда, что может это сделать. Пусть и без каких-либо глубоких откровений.
Ещё одной важной — и свежей — новостью, стало то, что «Сэйберы» сейчас работают также и над игрой по мультсериалу «Аватар: Легенда об Аанге». И это великолепно.
Во-первых, потому, что я обожаю этот сериал. Мне даже более-менее понравилась адаптация от Netflix, хотя тут многие могут со мной не согласиться.
Во-вторых, если подумать, у нас никогда не было не то что полноценного AAA-проекта по этой вселенной, но и вообще, сколько-нибудь качественного. Всё что мы имели, это копеечная игра про Корру от Platinum Games (если не ошибаюсь) и PSP-тайтлы. Ну, а прошлогодняя Quest for Balance (вышла, кстати, в мой день рождения) и вовсе оказалась безыдейным лютым трэшем с соответствующей оценкой в Steam.
У вселенной «Аватара» потенциал просто огроменный — после появления первого аватара Вана, вплоть до последних известных, прошло почти 10 000 лет. Можно сделать любой сюжет, любого аватара, что угодно.
Пока писал этот текст, мне даже идея пришла — почему бы не замутить что-то в стиле Black Myth: Wukong? Экшен с крутой и проработанной боёвкой и разными магическими элементами. Крутяк же. Только из графики лучше всего подошёл бы сел-шейдинг, не нужно никакого реализма, пожалуйста.
Вообще, после Space Marine 2, я уверен, что в рядах Saber Interactive собрались настоящие гики, любящие свое дело. Такие ребята запросто сделают крутую игру по любой франшизе. И им тут невероятно повезло.
Вдумайтесь, выйди Space Marine 2 всего год назад, то её уничтожили бы всякие активисты в интернете. Они и сейчас пытаются это сделать, но их время уже уходит, они всем надоели, они не приносят денег — ярый пример тому Ubisoft, что кубарем катится к собственному разорению.
Сегодня мы вновь начали возвращаться к старым-добрым постулатам: «нормально делай, нормально будет». И никакой повестки! Ну ладно, почти никакой. Всё же избавиться от неё полностью, скорее всего, уже никогда не получится.
В этом плане, я искренне желаю «Сэйберам» успеха. Надеюсь, они не перегорят и не станут жертвами каких-нибудь внутренних интриг, или чего-то такого, что и в прежние времена уничтожало отличные игровые студии. Банкротства там, или чего подобного. Брр, аж страшно стало.
Похоже, у нас появилась ещё одна крутая студия, которая наравне с той же Larian или CD Projekt RED — хотя, насчёт последних есть свои сомнения — могут сформировать новый список великих игровых студий, делающих великие игры. Как BioWare в нулевые, например. Посмотрим.
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в наш телеграм — @de_stuff — и ютуб — @GeekSpair