Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Не, у игры есть серьезные проблемы с геймдизайном касательно кривых сложности. Некоторые боссы - просто ничетаемый ад, которых траишь по 30 раз и проходишь чудом, а вот эта вот платформинговая жесть - просто за гранью. Слава богу я ее в игре не нашел - не прошел был. От прыжков стик вниз + удар мечом у меня пальцы в узел завязываются, хз в чем проблема, боль неимоверная, когда нужно это делать. И никакие статуи не спасут.

3
Ответить

Если для тебя удар вниз это неимоверная сложность, то ты просто казуальный игрок, сочувствую

5
Ответить

У игры нет проблем со сложностью, если твой общий навык позволяет в неё играть. Боссы, в большинстве своём, не являются чем-то за гранью т.к. имеют чётко видимый паттерн движений, который, при надобности, можно заучить. Я, допустим, проходил с клавиатуры, но особых сложностей не встречал (кроме тех моментов, где нужна и реакция, и точность - сияние, например).

2
Ответить

Согласен, удар вниз во время прыжка - одна из тупейших способностей в платформингах, если висит на стик вниз+удар, особенно, когда надо ещё и маневрировать, параллельно этому действу. Считаю это не хардкором, а хуёгим геймдизайном, ибо если вешать подобное на отдельную кнопку или простую атаку, то, ВНЕЗАПНО, практически весь "хардкор" почему-то пропадает. Из-за этого дропнул celeste, только там дэши вниз, а не удары. У мясного поцана или нинжа гайдена таких проблем нет (из того, что первое вспомнил, хотя в нинже часто враги у обрывов, но это уже другой вопрос).

1
Ответить

кхммм. соболезную, и немного понимаю. пытался играть на стике, и все точные движения, как лавирование отскоком от двух стен покрытых шипами приносили неимоверную боль
а вот на крестовине все на ура залетело, с нее контроль в разу точнее. на крестовине даже дворец боли не доставил, особенно учитывая как приходилось поскакать, чтобы выполнить условия необходимые для тру концовки помимо дворца

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот соглашусь на все 100% со сложностью «бить вниз». Крайне неприятная процедура. Причём даже удлинение гвоздя не спасало. Игра пройдена на 102%, но именно этот приём (точнее моя криворукость именно по отношению к нему) оттолкнули от прохождения локации Путь Боли.

Ответить

А в чем сложность жать вниз+удар?

Ответить