Silent Hill 2. Каково было впервые окунуться в это...

Silent Hill 2. Каково было впервые окунуться в это...

Там, где скрытое, присутствуют спойлеры(скриншоты и видео).

Играл на PS 5 в режиме "производительности". Вылетов не было, просадки были, но не критичные. Картинка устраивала.

Если писать про общие впечатления, то они сугубо положительные. Изначально, как только была информация про ремейк, то меня вполне воодушевляло, что это будут именно "Блуберы". Layers of Fear(Проходил до SH 2, еще их обновлённые версии игр, где в свою очередь допилили сюжет. Советую, там и звук подтянули, а также графон), Observer(до SH 2, была любимой их игрой), еще "медиум" был, но так до него и не добрался.

К чему собственно я веду, команда до этого делала довольно-таки запоминающиеся игры, в котором их творения представляли кокон, где ты в нем заперт. Хоть тебе и некомфортно, впоследствии ты начинаешь привыкать к своему месту обитания и пытаешься смириться со своей участью.

Silent Hill 2. Каково было впервые окунуться в это...

Silent Hill до момента моего погружения в его мир, не был знаком можно сказать совсем. Так, что сравнений оригинала и ремейка здесь не будет, а только исключительно опыт новой игры.

Нууу.... это было увлекательно. Если судить по впечатлениям, то понравилось больше, чем ремейк второго "резика", в сравнении с исследованием больших локаций и сопутствующих головоломок(они о*уенные, последний раз настолько сильно кайфовал, наверное только, когда играл в "SIGNALIS").

В голове сразу "Серенада" Шуберта...
В голове сразу "Серенада" Шуберта...

Так вот, исследование больших локаций было очень увлекательно для меня, старался ненароком не пропустить что-нибудь важное. Ящики, машины и т.д., такое ощущение, что действительно пристально все изучал, что потом покажу в статистике(признаюсь, был удивлён после, когда узнал, за сколько примерно проходят игру).

Silent Hill 2. Каково было впервые окунуться в это...

Важно отметить, что меня, за весь игровой процесс, SH 2 не задушила. А почему? Вполне исследование локаций и собирательство ресурсов(патроны, шприцы, и т.д.), а также всяческих важных компонентов для разрешения головоломок могло и приесться(зае*ать). Но, нет. После каждой большой локации, которые отнимают большое время, тебя награждают(в моем понимании) безумно красиво поставленной кат-сценой, где актёры, мое почтение заработали на хлеб с жирным дорогим сливочным маслом, а где-то и боссом. Локации бывает меняют первоначальный свой вид, что придаёт только балл к разнообразию общему и атмосферы в целом.

Боссы, мое почтение. Чего я не ждал точно, так это "приятных" боссов. У большинства, как и меня, думаю, не возникнет фрустрации, когда настигнет вас "файт". У всех "хорни боссов" понятные паттерны атак, где не возникает непонятных ситуаций, как его прикончить. В плюсы еще запишу, что эти моменты с ними непродолжительные. Зрелищно, эффектно и звуковое сопровождение, о чем будет ниже, дает вам уникальный опыт погружения в схватке с е*аниной.

Что насчёт survival... Тут впечатление было, как от "второго Алана". Припасов было почти всегда в достатке, и чувства попадания впросак не часто возникало. Тут может быть моя вина, так и разрабов. Объясню. В начале выбора сложности, мне посоветовали оставить все по умолчанию(потому, что больше отражает атмосферу игры), что я и сделал, доверившись "блуберам". Расстроился ли я сильно, не сказал бы. Возможно, еще из-за того, что тщательно все изучая, приходил на тяжёлые схватки с не малым количеством боеприпасов к дробовику, а в дальнейшем и винтовке. Как итог, не создавало сильного дефицита в нехватке ресурсов. Даже разбросанные по арене боеприпасы не сильно были и нужны. Надеюсь, что во втором прохождении будет жёстче с ресурсами(также головоломки будут тяжелее, но думаю не на столько, так как уже основной принцип известен).

Мелочь, а приятно.

Накрывало меня знатно, признаюсь, что в дальнейшем подкидывала игра. Повторяюсь, не был знаком с оригиналом, поэтому и такое сильное вовлечение получилось. Само устройство мира, незачем расписывать, так и присутствие героя в игре и встреченных им других персонажей(арки всех, особенно Анджелы, интересно было изучить).

Вот, с ней отрывок.

Плак...

По звуку. Играл в наушниках steelseries arctis 7p+, и данная модель уже очень хорошо себя проявила во многих играх. Брал исключительно под "плойку ". Веду, к тому, что играть в наушниках или без, тут ответ только один, КОНЕЧНО В НАУШНИКАХ.

Потрясающий звук, и саундтрек Акиры окутывает тебя с головы до ног, что дает прочувствовать даже мельчайшие звуки. Думаю за звуковой дизайн процентов 99,9% возьмёт SH 2. Хотя, у "астработа" тоже бы выделил, но не настолько впечатлён был.

Когда, персонаж будет приближаться к врагам, будет срабатывать определённый звук, где вы поймёте его примерное нахождение(но, не всех врагов, будьте осторожны). И как раз в ушах, когда такое происходит, дает вам, как игроку намного больше внутренней концентрации, чем без наушников. Тут, я настоятельно запрещаю играть без них.

Музыка прекрасна, будет на повторе саундтрек долгое время. И важно, что её вставляют в важные для истории моменты. У меня сразу вспоминается "Stellar Blade ", где саундтрек мне понравился, но в большинстве случаев он стоял отдельно от показанного на экране действия.

SH 2, от такого не страдает.

Стрельба ощущается бодро. С импактом тоже все на уровне, было бы странно, если бы из 3 видов оружия не была проделана должная работа. Я считаю результат более чем, еще потому, что "блуберы" до этого, подобной игры не делали. Кидаю RESPECT.

Это личное в конце))

Веселое, что я не идеально играю в игры. И в SH 2, люлей часто охватывал, но сложность была такова, что оставляла меня на плаву.

До сих пор, "улыбает" статистика.

Как и писал ранее, не торопился я совсем. Были головоломки, которые напрягали какое-то время, но чтобы прям застрять не было. Пробегать локации тоже не по мне, потому что, до сих пор меня подобные творения сковывают в движениях. При том, что я многое не откопал, во втором прохождении в будущем займусь этим вопросом.

Пропускать игру не стоит.

Атмосфера, история, музыка, звук, персонажи, боссы, головоломки, большие локации(которые интересно изучать), актёры, кат-сцены, монстры, не душная - это весомые плюсы к вопросу, а нужно ли погрузиться Silent Hill 2?

1616
11
5 комментариев

у многих, смотрю, концовка "В воде" выпадает, в том числе и у меня.

Ответить

потому что она самая простая для получения и для неё никаких специфических условий не нужно. а просто играть так, как привыкли – бить всех встреченных врагов, получать периодически по щщам и не сильно заботиться о здоровье Джеймса.
для положительных концовок нужно играть не так и ещё другие действия совершать, которые могут и в голову не прийти

1
Ответить
Автор

Меня данная концовка вполне устроила, учитывая, мое понимание психотипа ГГ(Джеймса) и в целом, каков был город при его появлении.
P.S. Не упомянул еще письмо, которое в конце игры озвучивает Мэри. Тоже дает больше понимания, что она чувствовала внутри себя о всей своей плачевной ситуации и своих чувствах к Джеймсу.
Про 3 года смерти Мэри, тоже все встаёт на определённые места, когда все раскрывают по ходу истории.
Но, для кого-то такая концовка не покажется нормальной, а продолжение своей жизни с девочкой, наоборот.

Ответить

Занятно. В оригинале, насколько я помню, эту концовку надо прям постараться получить.

Ответить