Что насчёт survival... Тут впечатление было, как от "второго Алана". Припасов было почти всегда в достатке, и чувства попадания впросак не часто возникало. Тут может быть моя вина, так и разрабов. Объясню. В начале выбора сложности, мне посоветовали оставить все по умолчанию(потому, что больше отражает атмосферу игры), что я и сделал, доверившись "блуберам". Расстроился ли я сильно, не сказал бы. Возможно, еще из-за того, что тщательно все изучая, приходил на тяжёлые схватки с не малым количеством боеприпасов к дробовику, а в дальнейшем и винтовке. Как итог, не создавало сильного дефицита в нехватке ресурсов. Даже разбросанные по арене боеприпасы не сильно были и нужны. Надеюсь, что во втором прохождении будет жёстче с ресурсами(также головоломки будут тяжелее, но думаю не на столько, так как уже основной принцип известен).
у многих, смотрю, концовка "В воде" выпадает, в том числе и у меня.
потому что она самая простая для получения и для неё никаких специфических условий не нужно. а просто играть так, как привыкли – бить всех встреченных врагов, получать периодически по щщам и не сильно заботиться о здоровье Джеймса.
для положительных концовок нужно играть не так и ещё другие действия совершать, которые могут и в голову не прийти
Меня данная концовка вполне устроила, учитывая, мое понимание психотипа ГГ(Джеймса) и в целом, каков был город при его появлении.
P.S. Не упомянул еще письмо, которое в конце игры озвучивает Мэри. Тоже дает больше понимания, что она чувствовала внутри себя о всей своей плачевной ситуации и своих чувствах к Джеймсу.
Про 3 года смерти Мэри, тоже все встаёт на определённые места, когда все раскрывают по ходу истории.
Но, для кого-то такая концовка не покажется нормальной, а продолжение своей жизни с девочкой, наоборот.
Занятно. В оригинале, насколько я помню, эту концовку надо прям постараться получить.