В будущем Paradox планирует уделять больше внимания ранней обратной связи с фанатами и проектам, которые соответствуют её ключевым компетенциям — стратегиям. Компания также обещает работать над улучшением внутренней культуры и повышением прозрачности, чтобы восстановить доверие игроков.
Так у параходов же уже есть свой симс, Crusader Kings 3 называется
То симс для мальчиков. А это для девочек
Издательство парадоксов стабильно хоронило проекты отсутствием вообще какой либо издательской работы. Тирания от Обсидиан самый крупный пример.
Эпоха Чудес 4 наверно единственный успех, но там так выглядит что весь пиар на самой студии в первую очередь.
По мехвориору еще годная игра была.
И стармайнер выглядит интересно, который они анонсили весной
Тирания буквально была сделана Обсидианами за то, что параходы занимались изданием первой части столпов (которая была успешна по продажам в отличии от второй части) , так что явно тут никто и не был заинтересован в вложениях в какую либо рекламную кампанию, и пример не очень уместный.
так убийца симс у китайцев же
Во-первых, у корейцев, во-вторых, с такими требованиями ее себе купит максимум 1% от аудитории симс, в-третьих, симсам на самом деле и не нужен такой детализованный графен, но это они поймут уже после релиза.