Начиналась игра с пробуждения Гордона Фримена G-man'ом. Он нам говорит о том что прошло 10 лет, люди уже привыкли к рабскому положению, но мы нет, после чего помещает нас в поезд. В поезде нас пытается разбудить гражданин по имени Самюэль. Он спрашивает, почему мы без маски, и дает нам свою запасную. Пока мы едем в Сити-17, Самюэль рассказывает, что его переселяют в Сити-17, а до этого он жил в Сити-49. Из его разговора мы узнаем, что Консул, прототип доктора Брина из финальной версии, тоже живет в 17.
Выглядит намного мрачнее. В отброшенных концептах всегда есть что-то волшебное.
Зная мод-сцену хл, возникает вопрос - моддеры ещё не брались за попытку реконструкции этого сюжета?
Буквально в прошлом году переигрывал всю серию, воистину бессмертная классика!
Что непосредственно до Half-life 2 - великолепная игра, однако оказывается в ней сохранилось множество свидетельств того что игра значительно переделывалась множество раз во время разработки.
Лично меня еще с первого прохождения бесила импульсная винтовка: фактически сама мощная винтовка в игре, которая к тому же "лупит" с нехилой отдачей, однако "обойма", которую можно было рассмотреть при ее перезарядке вводила меня в каскадный резонанс: такая маленькая, но такая мощная! Ну я думал "Габений Гений", будущее, скрытый Лор и все такое.
Намного позже (как раз в прошлом году) случайно узнал, что у этой винтовки первое время вообще планировалась другая роль: она должна была быть эдакой "ракетницей", которая стреляет в т.ч. сигнальными патронами для освещения уровня. Ну так вот - эта маленькая батарейка в "ваниле" - ни что иное как тот самый "осветительный патрон", а никакая не "обойма" для мощнейшей винтовки! В какой-то момент они просто взяли и изменили ее назначение, даже не переработав анимации.
Не осветительный, это больше было похоже на полуавтоматическую винтовку. Но поскольку автоматические винтовки попали под нож, то они переделали импульсную винтовку по принципу "хуяк и готово"
Они любят это делать, они поменяли местами Рейвенхольм с чём-то ещё просто чтоб в Рейвенхольме у тебя уже была гравипушка. И плевать на сюжет.
Сначала мне показалось хорошей идеей написать про старый сюжет халфы2, но когда я добрался до Цитадели я передумал. Габен, ну вот зачем уже шифроваться ?
По стилю статья похожа на то, как я описываю свои сны)
Да, сюжет был более мрачным и это даже интереснее чем получилось.