Miasma Chronicles. Они пытались.

Miasma Chronicles. Они пытались.

Для своего количества контента и механик(многие не работают), игра сильно затянута. Ну, пройдёмся по минусам. Будут некоторые спойлеры.

1. Геймплей

Играть можно, но есть огрехи. Шансы попадания, к примеру, работают только для вас. Враги попадают в 90% случаев, под укрытием ты или нет.

Билды тут не построишь, навыков очень мало, да и половина - это скучные пасивки.

Ещё и видов оружия тут всего 4, у каждого 3 уровня силы. Дробовики, штурмовые винтовки, снайперки и оружие с рикошетом. Даже "легендарное" оружие за квест, который выполняешь только к концу игры - обычное. Никаких уникальных пасивок, статы такие же. Да и модификации на оружие так же ограничены.

С самого начала у персонажей есть слот под "костюм", который привлекал внимание. Знаете, когда ты находишь первый костюм? К концу игры. Знаете сколько костюмов в игре? Практически по одному на каждого персонажа. Дают ли эти костюмы какие-то бонусы? Нет.

Поговорим о механике "тихих убийств". Идея прикольная. У некоторых винтовок есть черта "тихое", что даёт убивать цели, не начиная бой, если цель отошла от союзников и убил ты её с одного выстрела. Плюс иногда по карте разбросаны интерактивные места, которые вызывают шум, привлекающий врагов, что тоже помогает в этом.

Но даже в этом они умудрились обосраться. Если ты играешь на максимальной сложности, как я, убить с одного выстрела ты противника не можешь, только критом и только самых слабых мобов. Так что, если хочешь постелсить, то хер тебе. Можешь только сейвскамом пару слабых мобов убить и всё, так как криты не гарантированы.

Видов врагов очень мало. А разрабы любят спамить ими, что сильно увеличивает длительность боёв. Так ещё и многие враги умеют призывать и хилить, что ещё больше тратит времени.

Ещё и высокие позиции в игре сделаны криво, да и ощутимых преимуществ от высоты нет.

Miasma Chronicles. Они пытались.

2. Сюжет

Сюжет даже слабее геймплея. Очередная зелёная муть про злые корпорации, злые технологии(их буквально называют "тёмными*), злую медицину и т.д. О чём тут говорить, если основной посыл в том, что корпораты мучают Мать-Землю, вот она и наслала на людей миазму.

Главных персонажей тут 5. Из них приятные только негр-робот и мэр полу-робот. ГГ - малолетняя истеричка, да и вообще он Саске, который сбежал из деревни и которого надо снова на сторону добра перетянуть. Бабка - мега неприятная и гордая, вечно всем грубит и указывает, что делать. Альтушка - стандартная скрытная и крутая бой-баба, которая тоже всем грубит и смотрит свысока.

Та же Альтушка вообще не раскрыта. Мотивы её не понятны. Почему они ненавидит свою семью, что с ней делали, почему она сбежала, что её не устраивало. Ничего.

Ещё не понятно почему Альтушка разрушила все препараты вечной жизни. Для чего? Вот только не надо стандартной чуши про вечная жизнь - зло.

По началу даже казалось, что это что-то полу-серьёзное и ироничное, но нет. Сюжет подают на серьёзных щах. При этом по персонажам такое не скажешь.

С остальными персонажами всё так же плохо, но расписывать ещё кучу текста мне лень. Думаю даже лучше, что они не раскрывали персонажей, видя как они "раскрыли" характер ГГ.

Концовка с силой дружбы выглядит мега странно. Персонажи по сюжету никак не сблизились, никаких арок не было. Даже то, что ГГ пару раз возникал по поводу того, что его брат - просто робот, прямо ему в лицо, никак не выстрелило. Про тупой поворот с переходом на тёмную сторону говорить даже не буду.

Кто бы мог подумать при взгляде на него, что он мудак. Удивительный поворот.
Кто бы мог подумать при взгляде на него, что он мудак. Удивительный поворот.

3. Итог

Как и писал выше - это проходняк. Первую треть проходить было даже интересно, но дальше ты понимаешь, что новых навыков не будет, как и врагов. А сюжет становится всё хуже и хуже. Можно смело скипать.

88
55
22
11
71 комментарий

Шансы попадания, к примеру, работают только для вас. Враги попадают в 90% случаев, под укрытием ты или нет.

Это просто ничем не подтвержденные фантазии

Знаете, когда ты находишь первый костюм? К концу игры Знаете сколько костюмов в игре? Практически по одному на каждого персонажа

Чел, их навскидку штук 6, ты их просто всрал и решил этому целый абзац посвятить? Нормальная тема.

Если ты играешь на максимальной сложности, как я, убить с одного выстрела ты противника не можешь, только критом и только самых слабых мобов.

Поэтому в игре несколько образцов скрытного оружия, абилка (кажется, Элвиса), наносящая урон в ближнем бою перчаткой, но не ломающая скрытность (а еще там было что-то со станом, вроде как роботов, и если враг застанен, то насколько я помню, у тебя появляется еще один дополнительный ход скрытных атак) плюс еще один интересный пункт, связанный со следующей "претензией"

Ещё и высокие позиции в игре сделаны криво, да и ощутимых преимуществ от высоты нет.

Если что, то высота прибавляет добавляет тебе шанс попадания по противнику. А затем к этому можно добавить то, что превышение шанса попадания за 100% начинает прибавляться к шансу крита. И да, это то, как нужно практически гарантированно критовать врагов в стелсе. А заодно и в боях отлично помогает.

Словом, ты проебал большую часть игровых механик, вообще не понял геймплея, видимо, сейвскамля свой путь через игру, и решил подытожить это мероприятие вердиктом "проходняк". Ачивка "игрожур" разблокирована.

6
1
Ответить

Это просто ничем не подтвержденные фантазии

Это опыт

Чел, их навскидку штук 6, ты их просто всрал и решил этому целый абзац посвятить? Нормальная тема.

Ну, да 6. По 1 на каждого перса и 2 у альтушки.

Поэтому в игре несколько образцов скрытного оружия, абилка (кажется, Элвиса), наносящая урон в ближнем бою перчаткой, но не ломающая скрытность

А, да? И как ты мне прикажешь об этом узнать, если в обучении написано только про оружие с чертой "тихое". Гайды читать?

наносящая урон в ближнем бою перчаткой, но не ломающая скрытность (а еще там было что-то со станом, вроде как роботов, и если враг застанен, то насколько я помню, у тебя появляется еще один дополнительный ход скрытных атак) плюс еще один интересный пункт

Ещё раз. Как до этого можно дойти без гайдов? Рандомно тыкать разные навыки в стелсе?

Если что, то высота прибавляет добавляет тебе шанс попадания по противнику

Мизерно. Плюс многие скиллы начинают криво работать. Как, к примеру, аое Элвиса, которое многих врагов не задевает, даже если они в зоне.

Словом, ты проебал большую часть игровых механик, вообще не понял геймплея

Это каких же? Не понял геймплея, пройдя игру харде, не испытывая трудности? Я даже почти все побочки выполнил, пока мне не наскучила их однотипность.

видимо, сейвскамля свой путь через игру, и решил подытожить это мероприятие вердиктом "проходняк". Ачивка "игрожур" разблокирована.

Вы, фанатики этой игры, мыслите одинаково? Мне ещё один шиз писал о том, что я сейвскамил, когда такого в тексте не было. Было лишь о том, что чтобы стелс работал НАДО сейвскамить. Повторю в который раз для тупых. ИГРА ПРОСТАЯ. НАХЕР МНЕ В НЕЙ СЕЙВСКАМИТЬ, ОБЪЕБИТЕСЬ НАХЕР С ЭТОЙ ВЫДУМАННОЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ.

3
2
Ответить

Как ты вовремя перестал ему писать. Зачем я продолжил с ним общаться хз. В общем кроме как оскорблять он ничего не может. Как же жалко таких

1
Ответить

не 6 костюмов, а по 2 на перса

1
Ответить

Не могу понять, почему ты так защищаешь эту игру. Мы же в одно и то же играли. Видно, что многие вещи не работают как их задумывали.

Ответить

С первым пунктом я пзц как не согласен. Игра очень продумана, тактика великолепная. Врагов на карте столько сколько нужно. Каждый враг каждая высотная точка каждая сигналка, все работает как нужно

5
Ответить

Согласен, каждая локация - это та самая пресловутая "головоломка", в этом плане игра местами больше каких-нибудь Commandos напоминает, ну и опять-таки продолжает традиции Mutant Year One, и цель - максимально подчистить силы противника до вступления в основное сражение. Причем я вот как-то давненько уж в Mutant не играл, но там вроде как не было предмета-приманки для врагов (аналог бутылок в Miasma)? Мне кажется, они тоже классно улучшают вариативность стелс-сегментов, с их помощью можно как маршруты врагов изменять, чтобы тех, кого казалось бы и нельзя достать, снять по-тихому, так и местами отманивать врагов от ящиков, чтобы их аккуратно облутать или проделывать себе чистый путь, и делать чистеньку дорожку без боя в некоторых неприятных локациях. Игра очень приятно задизайнена.

Ответить