Terraria – пиксельное инди чудо

Игра, вырастившее поколение и воспитавшая мой вкус к хорошим играм

Сказать по правде я не предрасположен к написанию длинных столбов текста. Но на часах сейчас 3 ночи, делать нечего, поэтому почему бы и не написать свое никому не нужное мнение об одной из, не побоюсь этого слова, крутейших игр когда либо мною пройденных.

Также дополню пикчу, я не гарантирую того, что мое чтиво будет увлекательным, я не мастер слова или прожаренный лонгер, я просто валенок)

Мое знакомство с ней произошло не самым гладким образом, ведь когда я впервые узнал о существовании сей игры то первая мысль которая пришла мне в голову это:" очередная 2Д пародия на майнкрафт", что в дальнейшем оказалось в корне неверно но об этом чуть позже.

В скором времени судьба свела нас снова. За неимением адекватной пекарни, а именно, пекарни с хорошими характеристиками(256мб интегрированной видеопамяти и проц на частоте 1.6) и отсутствием альтернатив в виду того, что все игрули которые я мог пощупать или пройти на своем "игровом монстре" уже были тщательно пощупаны или пройдены, я решил установить террарию. В минимальные системные

требования вроде как вкладывался, поэтому подумал, что почему бы и не дать игре шанс.

Хочется отдать небольшую дань благодарности моему старенькому пк, ведь без него, я бы вряд ли стал играть в игры, о которых люди моего возраста возможно и не слышали, но что-то я отвлекся).

Вжух! Резко перейдем к самой игруле:

Первое что нас встречает в игре это въедающаяся в голову музыка, которая будет сопровождать каждое включение игры. Въедается в голову? Да. Надоедает? Лично мне, нисколько. Для меня это небольшое вступление равносильно эмоциям Шевцова, когда он врубает первую плойку, цитирую: – "аж муражки по коже".

Музыка

Ну раз я начал с саундтрека давайте все же не буду прыгать из темы на тему, а кратко напишу о своих ощущениях.

Классные, но это не те саунды, которые я бы ставил себе в плейлист. В купе с игрой они звучат просто шикарно. Каждой отдельной локации(биому), а также боссам и нашествиям отведено от одного, до нескольких саундтреков, так как подобного в игре много, получилось так, что саундтреков аж 89 штук! Выбирай не хочу.

Вот одни из моих любимейших:

1.Подземная пустыня

Музыка своей агрессивностью идеально вписывается в ситуацию в которой ты находишься оказавшись там, ведь на ранних этапах игры пустынные пещеры одни из самых опасных локации. Даже у тематической музыки боссов нет такого агрессивного звучания.

2. Ветреный день

Веселая дневная музыка звучащая в лесу в ветреную погоду, отлично вписывается в происходящее на экране, днем в лесу ощущается умиротворение и покой, это место, где можно отдохнуть от опасностей, да еще и ветерок дует, грех не использовать разочек воздушного змея и расслабиться.

3. Дневной океан

Что музыка, что локация одни из моих любимейших в игре, так как во-первых, она дает хороший старт в начале игры за счет рыбалки, а во вторых мобы там слабенькие и по сему, это место для меня является еще одним местом для расслабления и отдыха от основного геймплея.

Думаю на музыке и саунд дизайне игры можно закончить, предлагаю перейти к чему-нибудь более интересному.

Геймлей

Terraria – пиксельное инди чудо

После создания своего первого мира и персонажа нас встречает обыкновенный лес с прыгающими мимо слизнями и каким-то мутным типом, называющим себя ГИДом. По-началу игры кажется, что это действительно 2D-пародия на майнкрафт, ведь мы занимаемся абсолютно идентичными вещами: рубка дерева, крафт верстака, постройка дома — все это нам напоминает майн... До тех пор, пока ты не выйдешь за пределы локации и не найдешь свой первый сундук с охапкой предметов. После этого игра резко приобретает тонкие нотки РПГ и меняет направление.

В отличие от майна, террария прямо намекает, что ее основной геймплей, это сражение с боссами. И это действительно так, ведь в ней их аж 18, и это я еще не учел боссов событий, которых вообще 14. Итого мы имеем 32 босса, и у каждого свой дизайн, и у каждого свой таргет атак, и у каждого свое музыкальное сопровождение, а также свой уникальный дроп предметов.

Отдельное внимание можно уделить прогрессии. Она сделана просто офигительно. Ты играешь ровно до того момента, пока твой персонаж не будет нагибать все вокруг. И как только ты достигаешь этого пика, она тут же погружает тебя обратно, в те проблемы, которые ты преодолевал с трудом. И если вы эти преодолеете эти трудности, игра вознаградит вас новыми предметами. Если вы не поняли, что я имею в виду, поймёте, как только поиграете.

Игра даёт широкий спектр возможности. Чем бы вы не занимались в своем мире, вы всегда будете прогрессировать, будь то рыбалка, ковыряние в шахтах, создание красивых построек, коллекционирование предметов(поверьте их здесь очень и очень много) и другие занятия подобного рода.

Как видите, кто-то даже рисует)
Как видите, кто-то даже рисует)

Дизайн

Хочу отметить наличие замечательного пиксель-арт дизайна. Хоть 1.4 и выпустили давно(аж 3 года назад), но мне все еще доставляют удовольствие мелкие детали, которыми игра наполнена до краев. Лианы и деревья качаются на ветру, листья падают, трава покачивается если ее задеть, большое количество частиц. Проделана отличная работа со светом. Добавлены красивые бэкграунды. Ты можешь буквально сделать скриншот и у тебя получится отменный пиксель-арт.

Сложность

Terraria – пиксельное инди чудо

Как можете наблюдать игра имеет четыре режима сложности. Кратко опишу их для незнающих.

Путешествие

Экей творческий режим.

Классика

Подойдет новичкам, или тем, кто не хочет жестких челленджей и напряга.

Terraria – пиксельное инди чудо

Эксперт

Режим сложнее, но и интереснее, у боссов появляются новые виды атак и особые, эксклюзивные предметы режима. Но и не забываем про классическое увеличение хп мобов и их силы атаки.

Terraria – пиксельное инди чудо

Мастер

Если вы любитель соулслайк игр, то этот режим специально для вас, по сравнению с классикой хп и атака вражеских монстров увеличены в 3 раза, выпадают трофеи при победе над боссом, таргет атак с эксперта к сожалению не поменялся, но сложности это не убавляет.

Из очевидных плюсов могу отметить наличие кросплатформы, к примеру, ты можешь завалиться играть на телефоне, пока твой друг будет за ноутбуком. Кстати о друге, мультиплеер тоже присутствует(имеется режим пвп). Из интересного в мультиплеере, могу отметить увеличенное количество здоровья у боссов (наличие еще одного игрока увеличивает процент здоровья босса в 1.5 раза), а также, дроп с боссов тоже удваивается поровну всем участникам коопа.

Мы с другом бухаем после постройки бара
Мы с другом бухаем после постройки бара

Думаю на этом можно закончить мой маленький обзор сей игрули. Я провел в ней не малое количество времени и даже после этого, иногда, я до сих пор нахожу для себя новые мелочи и детали при повторном прохождении. Она мне все еще не надоела и думаю, я буду возвращаться к ней время от времени(там скоро обновление новое должно выйти, да и моды еще никто не отменял).

Terraria – пиксельное инди чудо

Кстати, в стиме у меня завалялась вторая террария, так что хочу провести небольшой розыгрыш среди пирожочков.

Из условий:

1.Быть подписанным пирожочком

2. Написать " участвую "

3. Отреактить пост

А на этой ноте у меня все, если вам зашло ставьте лукасы, подписывайтесь, возможно я еще, что-нибудь напишу. Возможно есть смельчаки желающие репостнуть)

Всех целую, с вами был валенок, увидимся на просторах дтф.

384384
2929
99
44
44
22
22
11
240 комментариев

Опять насрал

7
3
3
1
Ответить

Привет террарист

21
2
Ответить

Дарова гудинямаман

4
2
1
1
Ответить

Ну вот нахера ты напомнил

6
Ответить