Тоби Фокс о Deltarune: «Игра готова на 0%, события происходят не во вселенной Undertale»
Автор опасается, что у фанатов будут слишком высокие ожидания от его следующего проекта.
Разработчик Undertale Тоби Фокс опубликовал пост с разъяснениями по поводу своего нового проекта Deltarune. Он постарался ответить на все предполагаемые вопросы фанатов, которые касаются вселенной Deltarune, этапа разработки и даты релиза.
О сеттинге
Фокс попросил поклонников не зацикливаться на вопросе, является ли Deltarune сиквелом или приквелом к Undertale.
В общем скажу так: то, что вы увидели в Deltarune, — это не мир Undertale. Вселенная Undertale и её концовка такие же, какими вы их оставили. Если в вашей концовке все были счастливы, то люди в мире Undertale по-прежнему будут счастливы. Пожалуйста, не переживайте за персонажей и за мир. Они останутся нетронутыми.
Другими словами, мир Deltarune — это другой мир. С другими героями, у которых другие жизни. В нём произойдёт совершенно новая история.
Это просто игра, в которую вы можете сыграть после завершения Undertale, если захотите. Вот и всё.
О сюжете
Фокс отказался отвечать на вопросы о сюжете до тех пор, пока не закончит игру.
О дате выхода следующей главы
Работа над демоверсией Deltarune заняла у Фокса «несколько лет». Если он продолжит трудиться в одиночку, то ему понадобится максимум семь лет, поэтому автор попытается собрать команду.
Во многих вещах разработка игры на этот раз оказалась сложнее.
Графика намного сложнее (черно-белая графика была проще).
Боевая система намного сложнее из-за того, что в ней участвуют несколько персонажей.
С несколькими главными персонажами намного сложнее писать [сценарий]. Особенно это касается введения новых героев в первой главе.
Весь город нужно изначально сделать правильно, чтобы он корректно «работал» на протяжении всей игры.
Автор Deltarune ещё не начал собирать команду, поэтому не знает, когда ориентировочно может завершиться разработка. При этом Фокс собирается выпустить оставшиеся главы все вместе, когда полностью закончит проект. Возможности предзаказать Deltarune не будет, а итоговая цена зависит от того, сколько времени уйдёт на разработку.
Что может измениться в финальной версии
Фокс отметил, что может внести значительные изменения в финальную версию и даже поменять первую главу. Разработчик собирается доработать как минимум боевую систему и, возможно, интерфейс.
О разных концовках
Концовка в Deltarune будет только одна, невзирая на решения геймеров.
О стадии разработки
По словам Фокса, он ещё даже не приступил к полноценной работе.
Ноль! Ничего! Я ещё ничего не сделал!
Я написал несколько песен и весь сюжет. Но, так как предстоит сделать ещё всю программную и визуальную часть, то лучше считать, что игра завершена на 0%.
Об ожиданиях игроков
В конце поста автор Deltarune поблагодарил всех поклонников. Тоби Фокс опасается, что у геймеров будут слишком высокие ожидания от его следующего проекта, которые он не сможет оправдать.
Если вы играли в Undertale, то боюсь, что не смогу создать такую игру, которая вызовет у вас «те самые» эмоции. Но, возможно, я смогу сделать что-то другое. Это может быть что-то простое, но, возможно, вам понравится.
Фокс сообщил, что демоверсия Deltarune может выйти на Mac. Пользователям, которые найдут в его игре баги, он предложил сообщать о них по электронной почте. Также в сети уже доступен саундтрек первой главы Deltarune.