* Ну, насчёт консольного UI писали ещё в те времена. Не помню писали ли прямо в журналах, но на форумах ругались точно. * По поводу вырезанного контента и ограничений под однослойный DVD-диск — точно было ещё до выхода, но только предположения. * Насчёт финансов Беседки — никто про это не думал, все считали, что это Майкрософт опять раскидал бабла на 100500 проектов и занесли в карман лично Тодду Говарду. Они в те времена так вложились в индустрию, но это прошло, можно сказать, под радарами на фоне инвестиций в японских разработчиков, что в итоге Майки де-факто продлили бронзовый век JRPG на целое консольное поколение. * Насчёт несоответствия описаниям из предыдущих игр - что-то было, но я в своё время не обращал внимания на бухтение фанатов. * О схожести с киношным Властелином Колец - в точку. Оно же стало и одним из плюсов игры для многих игроков. * Как ни странно - озвучка всего в те времена стала для многих плюсом, для меня в том числе. * В синергии сработало ещё и наличие физики на PhysX (он тогда был в моде). * Куча литературы, которую можно читать, всё ещё работала на погружение. Прикол про себя — пропустил в юношестве "Похотливую аргонианскую деву", т.к. не знал что значит слово "похотливый" и подумал, что это писанина местной Донцовой. * О квестах — основную сюжетную линию все и так считали штамповкой, всем нравились побочные квесты. А когда вышли Дрожащие Острова, то многие стали задаваться вопросом "Почему в игре с названием Обливион так мало, собственно, Обливиона?". Ну и лично при прохождении Рычарей Девяти меня не покидало чувство, что за клишированной историей про рыцарей кроется нечто большее. * Собственно, именно после Дрожащих Островов я заглубился в серию и поиграл в Морровинд. Его я так и не прошёл до конца ни разу, в отличие от Обливиона, но впечатления остались хорошие, даже понял почти все претензии старожилов по урезанию механик. * Местный Обливион тоже ругали, но в контексте, что даже типичные огненные пустоши можно показать по разному. * Автолевелинг, пустые локации, кривой баланс - всё ругали ещё тогда. Скайрим с его "драугр качается" просто курорт по сравнению с Сиродиилом на 15+ уровне. * Мне Обливион в те времена очень понравился, но на все его плюсы (физика, взаимодействие с миром, выбор стиля боя и прохождения) мне предалагали поиграть в Arx Fatalis. Почему-то на тот момент считал Arx Fatalis "классической РПГ" по типу Eye of the Beholder/Wizardry/Might & Magic, поэтому даже не смотрел скриншоты и рецензии/отзывы. Я был пиздюком 14 лет и у меня не хватало терпения копаться в ограничениях механик таких игр, максимум хватало на изометрические RPG.
Я был пиздюком 14 лет и у меня не хватало терпения копаться в ограничениях механик таких игр, максимум хватало на изометрические RPG.Надеюсь сейчас то времени хватает
"драугр качается" просто курорт по сравнению с Сиродиилом на 15+ уровне.В обле КАЧАЛИСЬ ВСЕ В скайриме только финальный Босс качалки Разница очевидна
что даже типичные огненные пустоши можно показать по разному.Там около 100 разных карт обливиона ))) Сколько из +- уникальных? Ну около 10 Остальные строятся на +- одних и тех шаблонах
* Собственно, именно после Дрожащих Островов я заглубился в серию и поиграл в Морровинд.Молодец)
Ну и лично при прохождении Рычарей Девяти меня не покидало чувство, что за клишированной историей про рыцарей кроется нечто большее.Ролик про Пелинала Вайтснейка как раз про это Это киборг из будущего с киберпротезом)
* Как ни странно - озвучка всего в те времена стала для многих плюсом, для меня в том числе.Облу может пройти и глухонемой ребенок не знающий английский идя чисто по маркерам) К тому же озвучка. Кроме Люсьен Лашанс (просто роль писалась под конкретного актера и он понимал контекст) из ТБ, все остальное делалось на ОТЪЕБИСЬ Акторам тупо дали распечатку из речевок без понимания контекста И они пытались "угадать" там столько "косяков" из за перепутанных интонаций.
не знал что значит слово "похотливый" и подумал, что это писанина местной Донцовой.НУ ... ты не сильно ощибся Хорошо что ты еще 33 уровка Вивеке не видел)
* Ну, насчёт консольного UI писали ещё в те времена. Не помню писали ли прямо в журналах, но на форумах ругались точно.
* По поводу вырезанного контента и ограничений под однослойный DVD-диск — точно было ещё до выхода, но только предположения.
* Насчёт финансов Беседки — никто про это не думал, все считали, что это Майкрософт опять раскидал бабла на 100500 проектов и занесли в карман лично Тодду Говарду. Они в те времена так вложились в индустрию, но это прошло, можно сказать, под радарами на фоне инвестиций в японских разработчиков, что в итоге Майки де-факто продлили бронзовый век JRPG на целое консольное поколение.
* Насчёт несоответствия описаниям из предыдущих игр - что-то было, но я в своё время не обращал внимания на бухтение фанатов.
* О схожести с киношным Властелином Колец - в точку. Оно же стало и одним из плюсов игры для многих игроков.
* Как ни странно - озвучка всего в те времена стала для многих плюсом, для меня в том числе.
* В синергии сработало ещё и наличие физики на PhysX (он тогда был в моде).
* Куча литературы, которую можно читать, всё ещё работала на погружение. Прикол про себя — пропустил в юношестве "Похотливую аргонианскую деву", т.к. не знал что значит слово "похотливый" и подумал, что это писанина местной Донцовой.
* О квестах — основную сюжетную линию все и так считали штамповкой, всем нравились побочные квесты. А когда вышли Дрожащие Острова, то многие стали задаваться вопросом "Почему в игре с названием Обливион так мало, собственно, Обливиона?". Ну и лично при прохождении Рычарей Девяти меня не покидало чувство, что за клишированной историей про рыцарей кроется нечто большее.
* Собственно, именно после Дрожащих Островов я заглубился в серию и поиграл в Морровинд. Его я так и не прошёл до конца ни разу, в отличие от Обливиона, но впечатления остались хорошие, даже понял почти все претензии старожилов по урезанию механик.
* Местный Обливион тоже ругали, но в контексте, что даже типичные огненные пустоши можно показать по разному.
* Автолевелинг, пустые локации, кривой баланс - всё ругали ещё тогда. Скайрим с его "драугр качается" просто курорт по сравнению с Сиродиилом на 15+ уровне.
* Мне Обливион в те времена очень понравился, но на все его плюсы (физика, взаимодействие с миром, выбор стиля боя и прохождения) мне предалагали поиграть в Arx Fatalis. Почему-то на тот момент считал Arx Fatalis "классической РПГ" по типу Eye of the Beholder/Wizardry/Might & Magic, поэтому даже не смотрел скриншоты и рецензии/отзывы. Я был пиздюком 14 лет и у меня не хватало терпения копаться в ограничениях механик таких игр, максимум хватало на изометрические RPG.
Я был пиздюком 14 лет и у меня не хватало терпения копаться в ограничениях механик таких игр, максимум хватало на изометрические RPG.Надеюсь сейчас то времени хватает
"драугр качается" просто курорт по сравнению с Сиродиилом на 15+ уровне.В обле КАЧАЛИСЬ ВСЕ
В скайриме только финальный Босс качалки
Разница очевидна
что даже типичные огненные пустоши можно показать по разному.Там около 100 разных карт обливиона )))
Сколько из +- уникальных? Ну около 10
Остальные строятся на +- одних и тех шаблонах
* Собственно, именно после Дрожащих Островов я заглубился в серию и поиграл в Морровинд.Молодец)
Ну и лично при прохождении Рычарей Девяти меня не покидало чувство, что за клишированной историей про рыцарей кроется нечто большее.Ролик про Пелинала Вайтснейка как раз про это
Это киборг из будущего с киберпротезом)
Пелинал действительно робот/киборг?Майкл Киркбрайд: Да, это так. Обожаю этого парня.
https://www.youtube.com/watch?v=E5ix0_W-ouI
* Как ни странно - озвучка всего в те времена стала для многих плюсом, для меня в том числе.Облу может пройти и глухонемой ребенок не знающий английский идя чисто по маркерам)
К тому же озвучка. Кроме Люсьен Лашанс (просто роль писалась под конкретного актера и он понимал контекст) из ТБ, все остальное делалось на ОТЪЕБИСЬ
Акторам тупо дали распечатку из речевок без понимания контекста
И они пытались "угадать" там столько "косяков" из за перепутанных интонаций.
не знал что значит слово "похотливый" и подумал, что это писанина местной Донцовой.НУ ... ты не сильно ощибся
Хорошо что ты еще 33 уровка Вивеке не видел)