Сценарист HFW точно что-то пил. Или курил, не знаю даже.

Просто представьте себе такую ситуацию:

Элой нужно попасть в подвал "короля". "Королю" похуй, очевидно, но он соглашается пустить её в обмен на помощь - нужно убедить присоединиться в нему один из кланов для участия в войне. Ок, идём к Вождю того племени. Он говорит, что ему тоже все похуй, потому что у них город обнесен стеной и машины не пройдут. Что же делает Элой? ВЗРЫВАЕТ НАХРЕН СТЕНУ! Причём, машины бы этого не сделали так, как она.

Сценарист HFW точно что-то пил. Или курил, не знаю даже.

То есть в какой-то момент сюжета мы просто поставляем под удар мирных жителей города, подвергнув их риску смерти от набега любых машин, и даже риску пострадать от взрыва!

Я, конечно, все понимаю, но добиваться согласия вождя таким методом... Что это? Глупость сценариста? Непонимание характера персонажа? Неадекватная оценка действий?

Реально, мне иногда кажется, что квесты/сюжеты игр Sony пишет подросток. Без негатива.

3939
77
66
22
11
11
99 комментариев

Там по факту надвигается пизда всему живому, но приходится играть с туземцами в выяснения отношений. Так что разъебав стену, как можно быстрее вывести унтерменшей из зоны комфорта и вынудить сотрудничать - лучший вариант. Дуров так и поступил со стеной.

45
5
1

В этом посте поворот сюжета был наверное покруче чем есть в указанной игре!)

20

В целом прав, но есть нюанс. Если не получить доступ к подвалу, то через пару месяцев всем племенам окончательный каюк в любом случае.

14

Я просто напоминаю, что "король" сказал "дерись со мной или помоги мне, и тогда заглянешь в подвал", но варианта подраться нам не дали.

20