В целом, мне новость кажется сильно хуже, чем её преподносят. От серии МГС в первую очередь я жду/ждал римейки двух первых Метал Гиров с расширенным сюжетным контекстом и стелс-механиками из пятой части. И хоть я уже давно понял, что Дельта будет скорее новой графической оболочкой на старую игру, но раз уж решили делать современную камеру, почему бы не сделать ребаланс… В чем вообще толк этого римейка, если потенциал такой затеи не раскрыт абсолютно, а по соседству уже лежат ремастеры МГС1-3 на всех платформах (и сами Конами эти ремастеры уже пофиксили до 4К и тд). В TPP в одной из поздних сюжетных миссий (поиски деда), нас высадили в джунглях, и в тот момент я ловил сильные флэшбеки от МГС3. Когда были ранние слухи про римейк МГС3, я думал что они хотя бы используют наработки Fox Engine и часть механик, и сделают всю лесную зону и исследовательский комплекс в полу-открытом мире. Если браться за римейки, то МГС3 самая подходящая часть, безопасная за счет сбалансированной камерности сеттинга (то есть не турне по миру, но и не только тесные лаборатории). А там могли набить руку и подготовиться к более сложным римейкам МГ1-2. Но такие вещи требуют серьезных амбиций, а пока что я вижу максимально беззубый ремастер.
Ну хоть новость то читайте, перед тем как комменты строчить. Там буквально написано, что игра по разному сбалансировнна для классической и новой камеры
От серии МГС в первую очередь я жду/ждал римейки двух первых Метал Гиров с расширенным сюжетным контекстом и стелс-механиками из пятой частиФанаты сразу засрут, если сюжет будут переписывать без участия гения. А так максимально безопасный ремейк мгс3
В целом, мне новость кажется сильно хуже, чем её преподносят. От серии МГС в первую очередь я жду/ждал римейки двух первых Метал Гиров с расширенным сюжетным контекстом и стелс-механиками из пятой части. И хоть я уже давно понял, что Дельта будет скорее новой графической оболочкой на старую игру, но раз уж решили делать современную камеру, почему бы не сделать ребаланс… В чем вообще толк этого римейка, если потенциал такой затеи не раскрыт абсолютно, а по соседству уже лежат ремастеры МГС1-3 на всех платформах (и сами Конами эти ремастеры уже пофиксили до 4К и тд). В TPP в одной из поздних сюжетных миссий (поиски деда), нас высадили в джунглях, и в тот момент я ловил сильные флэшбеки от МГС3. Когда были ранние слухи про римейк МГС3, я думал что они хотя бы используют наработки Fox Engine и часть механик, и сделают всю лесную зону и исследовательский комплекс в полу-открытом мире. Если браться за римейки, то МГС3 самая подходящая часть, безопасная за счет сбалансированной камерности сеттинга (то есть не турне по миру, но и не только тесные лаборатории). А там могли набить руку и подготовиться к более сложным римейкам МГ1-2. Но такие вещи требуют серьезных амбиций, а пока что я вижу максимально беззубый ремастер.
Ну хоть новость то читайте, перед тем как комменты строчить. Там буквально написано, что игра по разному сбалансировнна для классической и новой камеры
Так они и сделали отдельный ребаланс под каждый режим камеры, ты бы хоть пост прочитал
От серии МГС в первую очередь я жду/ждал римейки двух первых Метал Гиров с расширенным сюжетным контекстом и стелс-механиками из пятой частиФанаты сразу засрут, если сюжет будут переписывать без участия гения. А так максимально безопасный ремейк мгс3
в ремейке используют наработки пятой