В итоге было принято решение создать ореол-маску между Милли и камерой, которая активируется, когда между ними появляется стена. Эта маска буквально растворяет стены, показывая окружение игроку. Можно было бы сделать полную прозрачность стен, а не круг, но в таком случае под вопросом была бы сама атмосфера "давящего окружения", свойственная для хоррор игр.
Комментарий недоступен
В Диабло прикольно сделано с тем, что там скрывают стены, но оставляют некий "порог" Так и понятны границы комнаты и камере ничего не мешает, но для этого или меш должен быть составной или подменять один на другой
Обычно стены целиком скрывают, если они мешают обзору. Ещё вариант, делать как в xcom - такой же круг, но больше. Чем дальше пиксель от центра круга - тем менее прозрачный пиксель либо больше зернистость до сплошной.