Ну серьезно, я же не в Tomb Raider или Uncharted пришел играть. Это игра другого жанра и последнее, что я хотел бы видеть в ней - бесчисленные паркуры по поводу и без, это же скучно. А вы как относитесь к тому, что разрабы пихают паркур в игры, которые, казалось бы, не предполагают этого элемента? И интересен ли паркур вообще?
Проблема паркура в хорайзоне в том что он кривой и жутко заскриптован желтыми линиями. Рядом может быть 2 идентичных уступа, но на первый ты можешь влезть, а на второй - нет, потому что разрабы решили что пошел ты нахуй.
ну, это в первой части, и это - полный долбоебизм, да. во второй я такого не заметил. хотя, после первой, я эту дропнул спустя часов шесть. но на отвесную скалу по микроуступам я там почти залезал.
Подсветку можно отключить
Так она сканером подсвечивается
тогда не поймешь где можно пройти, а где нет, потому что визуально будет казаться что можно, а на деле нет, потому что дизайнерам окружения вообще было все равно че там левелдиз расставил (или левелдиз эти дорожки потом расставлял хз)
Ты не понимаешь, это шыдэвор
НУ смотря в чем, конечно. Если мы о графоне - он пока что выглядит и правда шедеврально))