Безумно красивая, невероятно скучная игра. Уровни сложности ее не изменят. Тут надо переписывать сюжет, чтобы не было мерисьюшины Гарла, и полностью переделывать боевку, потому что долбить одни и те же 3 абилки за персонажа надоедает в первые 10 часов.
Это была моя первая jrpg и я думал что rpg тут ключевое. Типа можно собрать свой билд по оружию, шмоткам, ключевым навыкам и заклинаниям, выбирать сопартийцев на битвы. А оказалось что все максимально линейно, новое оружие всегда лучше предыдущего и дается строго по продвижению сюжета. Не нужно выбирать что оставить, а что продать, на что делать упор. В итоге вроде игра большая и даже вроде как небольшой открытый мир есть, но по факту она коридорная. Нельзя перекачаться и наоборот. В каждой точке, при каждой битве с боссом ты будешь прокачан ровно так, как задумали разрабы. В итоге получение новых уровней и типа распределение очков опыта вообще не имеет смысла, +/- будет все одинаково. Чуть больше хп или чуть больше защита, что особой погоды не делает. Просто бежишь вперед плоскими персонажами, по красивым локациями, скучноватому сюжету и участвуешь в однотипным битвах. Сперва они кажутся интересными, но быстро приедаются из-за невозможности экспериментировать. Прошел конечно, но под конец уже душился, хотя сам мир, стиль и музыка понравились. Если это суть всех jrpg, то я даже рад что не сталкивался с жанром раньше.
Безумно красивая, невероятно скучная игра. Уровни сложности ее не изменят. Тут надо переписывать сюжет, чтобы не было мерисьюшины Гарла, и полностью переделывать боевку, потому что долбить одни и те же 3 абилки за персонажа надоедает в первые 10 часов.
Безумно красивая,веселая, ламповая, атмосферная и интересная игра. На ровне с бриз оф фаером, грандией и финалками первыми.
Это была моя первая jrpg и я думал что rpg тут ключевое. Типа можно собрать свой билд по оружию, шмоткам, ключевым навыкам и заклинаниям, выбирать сопартийцев на битвы. А оказалось что все максимально линейно, новое оружие всегда лучше предыдущего и дается строго по продвижению сюжета. Не нужно выбирать что оставить, а что продать, на что делать упор.
В итоге вроде игра большая и даже вроде как небольшой открытый мир есть, но по факту она коридорная. Нельзя перекачаться и наоборот. В каждой точке, при каждой битве с боссом ты будешь прокачан ровно так, как задумали разрабы. В итоге получение новых уровней и типа распределение очков опыта вообще не имеет смысла, +/- будет все одинаково. Чуть больше хп или чуть больше защита, что особой погоды не делает.
Просто бежишь вперед плоскими персонажами, по красивым локациями, скучноватому сюжету и участвуешь в однотипным битвах. Сперва они кажутся интересными, но быстро приедаются из-за невозможности экспериментировать. Прошел конечно, но под конец уже душился, хотя сам мир, стиль и музыка понравились.
Если это суть всех jrpg, то я даже рад что не сталкивался с жанром раньше.
В каком месте красивая? Опять *учие пиксели...З**али уже эти пиксели
В точности описал мои впечатления!
Максимально красивая и Максим скучная игра. Все крутое, что есть в сюжете связано с поваром. Очень трагично и мощно
Да. К сожалению не Хроно Триггер