Мне, конечно, сейчас перечислят, что с начала поколения вышли пауки, ГОВ, стеллар, гоночки и очередной соус от Миядзаки...и все? Глянув на список студий, можно без труда угадать линию их разработки - кусты в опенворлде, онлайн, опенворлд, открытый мир от третьего лица, кусты...о, смотрите, гоночки. Кусты и опенворлд - это хорошо, но что насчет чего-то нового?
ты сначала свою сони открой а потом критикуй
Да ты даже не дочитал
Комментарий недоступен
Со времен ps1-2 стоимость разработки игр, время и количество человек нужное на разработку выросли в разы. Потому и эксперементы не одобряют, а одобряют только то что эти безумные деньги отобьет 100%, да ещё будет продавать консоль.
Вон с TLOU part 2, Дракману дали огромный бюджет и полную свободу действий. Как на это отреагировали фанаты? "А мы хотели просто весёлое приключение с Джоэлом и Элли", то есть безопасный сиквел. Стоит ли тут удивляться что паук 2 и Рагнарек несмотря на свои бюджеты и являются этими безопасными сиквелам?
Я сам не в восторге от линейки игры на пятой плойке, но тому есть объективные причины. И то что второе поколение подряд единственный конкурент делает все, чтобы у сони конкурентов не было, не помогает
Не думаю, что новая часть киллзоны, какая нибудь ритм-игра или платформер стоят как Tlou2, но мысль понятна. Вон и Лейден все время талдычит - уходите от ААА-игр, делайте разнообразие. Но нет
всё за что плойка была любима катится в пизду. грустно
Ну любит он диназавриков и рыжуль, можно ли его судить за это