Первая куда лучше по атмосфере, духу загадок вселенной, ощущению "открытного мира" (за счет переходов-загрузок в "лифтах" "шлюзах" итп), больших и опциональных пустых планетах (большой космос), поездок на мако (гифка с трясущимися мужиками) Шедевр - за счет глубины и загадок. Геймплей не без огрех но хорош
Вторая - - убрали главного писателя игры и превратили про историю про борьбу с террористами (вместо загадок галактики) и жуками. Ушла глубина космических глубин. + стрельба стала лучше, +длц про шадоу брокера
Третья - совсем деградация по писательскому качеству и сценарию хотя все еще "хорошая" игра.
убрали главного писателя игрыНо Дрю Карпишин работал над второй частью. В той же миссии на Хестроме повесили ружьё с быстрой смертью звезды из-за тёмной материи
Первая куда лучше по атмосфере, духу загадок вселенной, ощущению "открытного мира" (за счет переходов-загрузок в "лифтах" "шлюзах" итп), больших и опциональных пустых планетах (большой космос), поездок на мако (гифка с трясущимися мужиками)
Шедевр - за счет глубины и загадок. Геймплей не без огрех но хорош
Вторая -
- убрали главного писателя игры и превратили про историю про борьбу с террористами (вместо загадок галактики) и жуками. Ушла глубина космических глубин.
+ стрельба стала лучше, +длц про шадоу брокера
Третья -
совсем деградация по писательскому качеству и сценарию хотя все еще "хорошая" игра.
убрали главного писателя игрыНо Дрю Карпишин работал над второй частью. В той же миссии на Хестроме повесили ружьё с быстрой смертью звезды из-за тёмной материи