Зачастую, когда мы сами пишем диалоги, мы отталкиваемся от своего опыта общения с людьми. Но это ошибка!
Если вы внимательно будете смотреть любой фильм, поймете, что в жизни никто так не говорит. Ведь диалоги в произведениях несут в себе важный элемент для произведения. Диалог нужен для получения информации для зрителя. Или же раскрытия персонажа. Целей много. Смотря какая цель произведения!
Но лично мне, очень нравится вид диалога, где два соперника ведут переговоры, пытаясь победить друг друга на словах! Вспоминается сразу Тетрадь смерти! Или Бесславные ублюдки!
Это лучшее, что можно было сделать с помощью диалогов!
Есть множество примеров, где во время диалогов я переставал дышать, настолько там было огромное напряжение.
Но во время диалогов нельзя забывать, что их озвучивает определенный персонаж со своими особенностями.
Помните друга главного героя из человека муравья? И его уникальный способ пересказывать некоторые события. Довольно интересно и забавно.
Ну и об информации, которую преподносит персонаж.
Помните, что иногда персонажи играют по своим правилам, и могут лгать, исказить информацию, или вовсе играть с героем, чтобы самому выпутать информацию из героя.
Есть множество способов сделать диалоги интересными.
Посмотрите фильм Под подозрением 2000 года – это величайшее кино о противостояния интеллектов, чувствах и человеческой природе, действие которого происходит в диалогах, почти в одной комнате.
Это удивительно тонкое и интеллектуальное произведение, но при этом легкое для восприятия и захватывающие – его не скучно смотреть и сейчас.
Хороший способ прикоснуться к настоящему кино.
Спасибо, кстати ещё вспомнил фильм Коллектор 2016 года с Хабенским. Тоже потрясающий фильм, который держал в напряжений от начала и до последней секунды)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почувствуйте разницуЭэм, не хочу тебя расстраивать, но одна фигня ) Ни там, ни там в двух строчках, ни глубины, ни характеров, ни раскрытия... Возможно, даже первый вариант лучше! Потому что в него веришь больше.
Зачастую, когда мы сами пишем диалоги, мы отталкиваемся от своего опыта общения с людьми. Но это ошибка!
Не надо бояться быть поверхностным. Самые лучшие диалоги в играх те, где персонажи говорят как нормальные люди, максимально естественно. Может, даже о какой-то ерунде.
Это вообще важное умение сценариста, спрятать цель диалога, чтобы он не выглядел натужным, функциональным, но всё-таки донести основную мысль
Пон, а чё сказать то хотел?
я не почувствовал разницу..