За Soul Reaver обидно, конечно. Полагаю, Crystal Dynamics желают прощупать почву и узнать, есть ли у игроков интерес к этой франшизе в принципе, и в случае хороших продаж, подумать над ремейком SR, ремастерами Blood Omen или новой номерной частью. Но большого потенциала за ремастерами я не вижу, с серией знакомы-то преимущественно олды.
И да, есть реальные причины разочароваться в современной игровой индустрии и повод ее пожурить. Сейчас крупную игру без маркетинга не сделать, разработка стала дорогой, крупные издатели и студии зачастую боятся самовыражаться, потому что это может привести к репутационным рискам. В золотую эпоху геймдева игры делались на коленке за еду, и никто не думал, что об игре подумают, и кто в нее будет играть
За Soul Reaver обидно, конечно. Полагаю, Crystal Dynamics желают прощупать почву и узнать, есть ли у игроков интерес к этой франшизе в принципе, и в случае хороших продаж, подумать над ремейком SR, ремастерами Blood Omen или новой номерной частью.
Но большого потенциала за ремастерами я не вижу, с серией знакомы-то преимущественно олды.
И да, есть реальные причины разочароваться в современной игровой индустрии и повод ее пожурить. Сейчас крупную игру без маркетинга не сделать, разработка стала дорогой, крупные издатели и студии зачастую боятся самовыражаться, потому что это может привести к репутационным рискам. В золотую эпоху геймдева игры делались на коленке за еду, и никто не думал, что об игре подумают, и кто в нее будет играть