Для меня неприятным сюрпризом после возвращения в гейминг стало то, что игры стали чересчур длинными. Хочется после работы заценить какой-нибудь шедевр, а там только пролог на 3 часа.
в смысле стали. Фаркраи вроде всегда были длинными. Ну по крайне мере как появились открытые миры да тот же дум первый разве короткий был? а квейки? да тоже не короткие
Для меня неприятным сюрпризом после возвращения в гейминг стало то, что игры стали чересчур длинными. Хочется после работы заценить какой-нибудь шедевр, а там только пролог на 3 часа.
Терминатор резистанс - 13 часов от и до
Робокоп роуг сити - 14 часов от и до
Спейсмарин2 - от 6 до 10 часов.
Таких игр очень много, надо просто выбирать их, а не кидаться на раскрученные дрочильни
в смысле стали. Фаркраи вроде всегда были длинными. Ну по крайне мере как появились открытые миры
да тот же дум первый разве короткий был? а квейки? да тоже не короткие