Кошачья подборка
Данная статья представляет собой небольшой топ проектов разной степени свежести, где игроку предоставляется возможность ощутить себя в шкуре представителей семейства кошачьих.
Little Kitty, Big City
Милое минималистичное поделие на Unity вся суть которого отражена в названии: случайно выпавшему из окна коту предстоит отыскать дорогу домой, попутно контактируя с другими персонажами - животными и познавая незнакомый мир относительно большого города. Всё это сдобрено неплохим ситуационным юмором и современной мем - культурой.
Геймплейно получился своего рода урезанный опенворлд с различными мелкими активностями и заданиями, большинство из которых весьма забавны и глубже раскрывают особенности кошачьего разума. Основная же цель после знакомства с базовыми механиками - обнаружить и съесть некоторое количество рыбы, дабы иметь возможность забраться на наибольшую высоту.
Игра проходится за пару часов и идеально подходит для того, чтобы скрасить тоскливый вечер.
Copycat
Сделанная при поддержке правительства Австралии адвенчура, где через призму наивного кошачьего мировосприятия весьма достойно раскрываются темы отвержения, поиска себя и, в конце концов, борьбы с собственной "дикой" стороной, что выливается в достаточно интересную историю с философскими нотками, где курсирование меж двумя "реальностями" тонко вплетено в повествование через сны.
Игровой процесс интуитивно понятен и не способен вызвать особых сложностей, позволяя сбивать различные предметы, точить коготки, мяукать и вытворять прочие типичные кошачьи деяния. К сожалению, механики стелса и охоты не используются больше пары раз, а общая камерность проекта может прийтись по вкусу далеко не всем.
Stray
На момент выхода игра про отбившегося от стаи бродячего кота весьма громко хайповала и была на слуху, однако при повторном прохождении лично мне показалась несколько недоделанной: сеттинг киберпанк - антиутопии раскрыт крайне слабо и лорная информация подаётся преимущественно через сторонние заметки и необязательные диалоги, которые можно легко пропустить, а персонажи не блещут глубиной, являя собой скорее функции, чем полноценных личностей. Также весьма разочаровывает скомканный финал, который вместо однозначной точки прерывается задумчивым многоточием, так и не прояснив итог похождений пушистика и дальнейшую судьбу открытого города.
Тем не менее, проект пришёлся мне по душе за счёт недурного визуального дизайна: виды мрачных упадочных трущоб выглядят впечатляюще, и в воздухе постоянно витает та самая атмосфера классических кинолент.
Геймплей являет собой типично квестовую беготню с поиском предметов в рамках небольших локаций и несколько злоупотребляет бэктрекингом, однако в целом не успевает утомить из - за крайне небольшой продолжительности игры.
Благодарю за прочтение, буду рад активности в комментариях, рекомендациям схожих проектов, а также фотографиям ваших котеек (если имеются).