Главный плюс дилогии в том, что игра не пытается удерживать в себе Ресурсов всегда в избытке перед ареной, в игре вообще нет записок, и вся история преподносится через environmental storytelling так называемый, диалоги NPC и собственно в кат-сценах. Вместо того, чтобы положить очередную записку, дизайнеры показывают локацию, делают очевидные маркеры и вставляют диалог двух рядовых стражников в игру.
Вот это чувство flow в игре, когда ты просто идешь, а не ищешь постоянно ресурсы, читаешь что-то, и дает 50% успеха.
В остальном же проблем там хватает, и отсутствие логики, особенно во второй части, где многие элементы просто для демонстрации уровня сделаны, а не вплетены как то в повествование, или стелс, который плохо работает. Баланс обеих игр, особенно второй, где если вы заранее качали арбалет - на экваторе игра сломается, так как болты будут околобесконечные, и прочие проблемы.
Но лично я дилогию люблю, считаю что это хорошее приключение.
Насчёт арбалета верно подмечено, тоже качал его в первую очередь и сложность хоть и была высокая не кажется таковой. И в сложных секциях, как и в первой части, тут и там разброшены горшки и болты, что не дает застрять надолго на уровне. Согласен, тоже привёл ниже, что очень весомые плюсы покрывают минусы геймплея.
Главный плюс дилогии в том, что игра не пытается удерживать в себе
Ресурсов всегда в избытке перед ареной, в игре вообще нет записок, и вся история преподносится через environmental storytelling так называемый, диалоги NPC и собственно в кат-сценах.
Вместо того, чтобы положить очередную записку, дизайнеры показывают локацию, делают очевидные маркеры и вставляют диалог двух рядовых стражников в игру.
Вот это чувство flow в игре, когда ты просто идешь, а не ищешь постоянно ресурсы, читаешь что-то, и дает 50% успеха.
В остальном же проблем там хватает, и отсутствие логики, особенно во второй части, где многие элементы просто для демонстрации уровня сделаны, а не вплетены как то в повествование, или стелс, который плохо работает. Баланс обеих игр, особенно второй, где если вы заранее качали арбалет - на экваторе игра сломается, так как болты будут околобесконечные, и прочие проблемы.
Но лично я дилогию люблю, считаю что это хорошее приключение.
Насчёт арбалета верно подмечено, тоже качал его в первую очередь и сложность хоть и была высокая не кажется таковой. И в сложных секциях, как и в первой части, тут и там разброшены горшки и болты, что не дает застрять надолго на уровне.
Согласен, тоже привёл ниже, что очень весомые плюсы покрывают минусы геймплея.