Монументальный труд. Очень пробивает на ностальгию по тем десяткам часов, которые я сам провел в ТОТК. Сложно цитировать что-то конкретное в таких масштабах, поэтому буду давать отклик ввиде потока сознания. Читаю и одновременно в блокнотике строчу мысли вслух. Разьёбов или анализа не будет, просто ответные впечатления. *** Пещеры порадовали, да, особенно по началу они рвали шаблон, когда что-то хотел найти по карте. И порой бомбило, что Линк умеет вкручиваться в потолок, но не может просочиться в пол. *** Имею мнение, что острова обруганы зря, их банально слишком мало, чтобы стать слишком однообразно-рутинными. И я сейчас вспоминаю, из крупных конгломератов все разные (отбросим арены с Глиоками и Блокоголемами): бывший завод в центре Хайрулла, острова в тучах, сферы на востоке и на западе, на востоке остров без света, данж Рито, стартовый остров, испытания Рито, много чего. Есть рутинные острова, но мелкие и в основном кучкуются вокруг значимых или расположены так, чтобы упростить путь по карте мира. *** Каверны, они очень медитативные. Наверно, поиск всех корней оказался для меня лучшей частью игры. Кстати, связь колдунов с Источниками и Богинями я, к своему стыду, сам так и не осознал. *** Мне стыдно, но я не осознавал, что чаропорталом могу пролезть через глыбника или блокоголема. *** От условностей автореверса, по отношению к падающим глыбам (не работало правило 20 секунд) очень долго коробило. *** Чертов чаромонтаж, да, я его ненавидел. Худшая часть игры. Хотя нет, это всё равно лучше обычного крафта. Или нет. Не знаю. Наверно, предпочел бы, чтобы осталось всё как в ботве. Но исследовать без него мир было бы сложнее, особенно пещеры. Сколько завалов я расчищал, насаживая камни на клейморы, которые нашел под предыдущими завалами… ***
Монументальный труд. Очень пробивает на ностальгию по тем десяткам часов, которые я сам провел в ТОТК.
Сложно цитировать что-то конкретное в таких масштабах, поэтому буду давать отклик ввиде потока сознания. Читаю и одновременно в блокнотике строчу мысли вслух. Разьёбов или анализа не будет, просто ответные впечатления.
***
Пещеры порадовали, да, особенно по началу они рвали шаблон, когда что-то хотел найти по карте. И порой бомбило, что Линк умеет вкручиваться в потолок, но не может просочиться в пол.
***
Имею мнение, что острова обруганы зря, их банально слишком мало, чтобы стать слишком однообразно-рутинными. И я сейчас вспоминаю, из крупных конгломератов все разные (отбросим арены с Глиоками и Блокоголемами): бывший завод в центре Хайрулла, острова в тучах, сферы на востоке и на западе, на востоке остров без света, данж Рито, стартовый остров, испытания Рито, много чего. Есть рутинные острова, но мелкие и в основном кучкуются вокруг значимых или расположены так, чтобы упростить путь по карте мира.
***
Каверны, они очень медитативные. Наверно, поиск всех корней оказался для меня лучшей частью игры. Кстати, связь колдунов с Источниками и Богинями я, к своему стыду, сам так и не осознал.
***
Мне стыдно, но я не осознавал, что чаропорталом могу пролезть через глыбника или блокоголема.
***
От условностей автореверса, по отношению к падающим глыбам (не работало правило 20 секунд) очень долго коробило.
***
Чертов чаромонтаж, да, я его ненавидел. Худшая часть игры. Хотя нет, это всё равно лучше обычного крафта. Или нет. Не знаю. Наверно, предпочел бы, чтобы осталось всё как в ботве. Но исследовать без него мир было бы сложнее, особенно пещеры. Сколько завалов я расчищал, насаживая камни на клейморы, которые нашел под предыдущими завалами…
***