Мое мнение (и мнение тех многих кто до сих пор играет в WC3, в том числе профессионально) - ремастер ему не нужен. С выходом последних патчей когда сделали нормальную поддержку широкоформатных экранов все стало просто отлично. Со старкрафтом сравнивать некорректно, ибо там уж совсем адок был в виде разрешения 640х480, которое нормально на FHD (и уж тем более на более высокие разрешения, которые поддерживает ремастер) не натянешь без перерисовки. В идеале бы хотелось увидеть ремастеры Диабло, как первой, так и второй.
Ну вот не сказал бы что прям НЕ НУЖНО. Я обожаю графику WC3 и честно считаю, что она ни на день не устарела, НО HD-модели, которые Blizzard добавили в редактор карт Starcraft 2, выглядят очень хорошо.
И я бы не прочь посмотреть на Warcraft 3 с графикой тех же Heroes of the Storm, я думаю это выглядело бы очень хорошо.
Ну или более широкоформатные текстуры, на худой конец.
Вот, к примеру, скриншот фанатского ремейка, который в материал не влез. Отличный пример, как можно сделать лучше и не прыгать выше головы.
я так и не понял этого прикола - поддержка 16:9 в Вк3 была и раньше. Они её потом убрали и снова добавили? когда вышел патч новый я этот момент так и не понял.
Мое мнение (и мнение тех многих кто до сих пор играет в WC3, в том числе профессионально) - ремастер ему не нужен. С выходом последних патчей когда сделали нормальную поддержку широкоформатных экранов все стало просто отлично. Со старкрафтом сравнивать некорректно, ибо там уж совсем адок был в виде разрешения 640х480, которое нормально на FHD (и уж тем более на более высокие разрешения, которые поддерживает ремастер) не натянешь без перерисовки. В идеале бы хотелось увидеть ремастеры Диабло, как первой, так и второй.
Ну вот не сказал бы что прям НЕ НУЖНО. Я обожаю графику WC3 и честно считаю, что она ни на день не устарела, НО HD-модели, которые Blizzard добавили в редактор карт Starcraft 2, выглядят очень хорошо.
И я бы не прочь посмотреть на Warcraft 3 с графикой тех же Heroes of the Storm, я думаю это выглядело бы очень хорошо.
Ну или более широкоформатные текстуры, на худой конец.
Вот, к примеру, скриншот фанатского ремейка, который в материал не влез. Отличный пример, как можно сделать лучше и не прыгать выше головы.
я так и не понял этого прикола - поддержка 16:9 в Вк3 была и раньше. Они её потом убрали и снова добавили? когда вышел патч новый я этот момент так и не понял.