Я вот мечтаю о хорошей тактической сессионке-рубилке, где нужно еще руководить отрядами наподобие M&B и Tiger Knight. А вот эта ваша конкретная игра уже как-то отталкивает жесткой привязкой персонажей к классам и определенным типам оружия. В ТК существовало древо развития, в котором вы исследовали отряды и всю экипировку можно было надеть еще и на вашего непосредственно управляемого персонажа. Всё это разнообразие оружия и брони можно экипировать в различных комбинациях, создавая уникальные билды. Оружие было очень разным, с разной величиной хитбокса, скоростью, иногда, с другим мувсетом в рамках одного типа. У брони были области покрытия с разными типами материалов, защищающими в разной степени от определённого типа урона. Например, вы надеваете нагрудник у которого латная средняя часть, кожаные наплечники и тканевые рукава. Чтобы компенсировать слабую защиту рук вы надеваете какие-то длиннющие цепные рукавицы от другого типа отряда, покрывающие всю руку от ладони до плеча. А у вас тут в СB персонаж, который обречен всю жизнь пользоваться только одним типом оружия и он не может выстрелить из лука из-за того что родился алебардщиком? С типами отрядов и их разнообразием, наверное всё так же скупо? В общем нет никакой вариативности в этом вашем CB и простора для творчества. Хотя, возможно я ошибаюсь в каких-то деталях. Есть у этой игры какая-нибудь база знаний, чтобы можно было изучить подробнее?
Насчет оружия все не совсем так. В игре существует система прокачки. Все начинается с одной оружейной специализаа и далее прокачивается в те ветки, которые больше импонируют. Собственно, на скрине выдержка из обзорной статьи с официального сайта. Там же можно почитать описания типов оружия в разделе новостей (https://cb.mail.ru/news).
Собсно ниже уже ответили - можно в будущем изучить владение любым оружием, согласованным с полом персонажа и свободно между ними переключаться между боями
Я вот мечтаю о хорошей тактической сессионке-рубилке, где нужно еще руководить отрядами наподобие M&B и Tiger Knight. А вот эта ваша конкретная игра уже как-то отталкивает жесткой привязкой персонажей к классам и определенным типам оружия. В ТК существовало древо развития, в котором вы исследовали отряды и всю экипировку можно было надеть еще и на вашего непосредственно управляемого персонажа. Всё это разнообразие оружия и брони можно экипировать в различных комбинациях, создавая уникальные билды. Оружие было очень разным, с разной величиной хитбокса, скоростью, иногда, с другим мувсетом в рамках одного типа. У брони были области покрытия с разными типами материалов, защищающими в разной степени от определённого типа урона. Например, вы надеваете нагрудник у которого латная средняя часть, кожаные наплечники и тканевые рукава. Чтобы компенсировать слабую защиту рук вы надеваете какие-то длиннющие цепные рукавицы от другого типа отряда, покрывающие всю руку от ладони до плеча. А у вас тут в СB персонаж, который обречен всю жизнь пользоваться только одним типом оружия и он не может выстрелить из лука из-за того что родился алебардщиком? С типами отрядов и их разнообразием, наверное всё так же скупо? В общем нет никакой вариативности в этом вашем CB и простора для творчества. Хотя, возможно я ошибаюсь в каких-то деталях. Есть у этой игры какая-нибудь база знаний, чтобы можно было изучить подробнее?
Насчет оружия все не совсем так. В игре существует система прокачки. Все начинается с одной оружейной специализаа и далее прокачивается в те ветки, которые больше импонируют. Собственно, на скрине выдержка из обзорной статьи с официального сайта. Там же можно почитать описания типов оружия в разделе новостей (https://cb.mail.ru/news).
Собсно ниже уже ответили - можно в будущем изучить владение любым оружием, согласованным с полом персонажа и свободно между ними переключаться между боями