Satisfactory получила восторженные отзывы от игровых журналистов

Средний рейтинг на OpenCritic составил 91 балл из 100.

Satisfactory получила восторженные отзывы от игровых журналистов

🟢 Критики хвалят:

  • увлекательный и разнообразный игровой процесс,
  • глубину механик и сложную систему автоматизации,
  • масштаб и разнообразие контента,
  • отличное визуальное оформление инопланетного мира,
  • бесконечные возможности для творчества и оптимизации,
  • многопользовательский режим для кооперативной игры,
  • высокую степень полировки и внимание к деталям.

🔴 Критики ругают:

  • трудности для новичков из-за отсутствия полноценного руководства,
  • сложность в освоении из-за масштаба и объема задач,
  • медленный старт игры и длительное время на развитие.

Отзывы в Steam очень положительные.

Satisfactory — это игра от первого лица в открытом мире, вы которой вам нужно строить заводы, с упором на исследования и бои. Играйте в одиночестве или с друзьями, исследуйте незнакомую планету, возводите многоэтажные заводы и вступите в конвейерный рай!

Краткое описание в Steam

Satisfactory вышла из раннего доступа 10 сентября 2024 года. Доступна на PC (Steam, Epic Games). Есть субтитры на русском языке.

🎁 Розыгрыши игр:

Satisfactory получила восторженные отзывы от игровых журналистов
3434
58 комментариев

Превратим цветущую планету в индустриальный ад.

18
1
Ответить

главное это конвеерные ленты ставить в виде спагетти, нахер оптимизация и организация производства, надо все чтобы было как в жизни, тяп ляп)

2
1
Ответить
1
Ответить

Какие там могут быть сложность, если в начале в обучении ИИ-помощник на пальцах объясняет, что и как работает?

7
Ответить

сегодня игрокам этого мало, надо чтобы игра в себя играла пока ты смотриш и еш, желательно чтоб еще смешно было в процессе и в идеале куплинов в углу

11
Ответить

Тебе на пальцах объясняют только какие кнопки нажимать, по сути. Очень много нюансов там нужно осваивать самостоятельно. Например, физику жидкостей в трубопроводах тебе никакой помощник не объяснит в игре, а это довольно нетривиальная тема, которая совсем не так интуитивно работает, как конвейеры.

Ответить