Capcom выпустила новое обновление для Dragon's Dogma 2, которое добавляет ряд новых функций, например новый лёгкий режим игры. В новом режиме снижается плата за пребывание в гостинице и на камни путешествия. Также увеличен переносимый вес и после смерти не будет уменьшаться здоровье. Но при этом получить в этом режиме все достижения невозможно.
В новом режиме снижается плата за пребывание в гостинице и на камни путешествия. Также увеличен переносимый вес и после смерти не будет уменьшаться здоровьеЯ просто играл с бесконечным инвентарем, вск собирал, все продавал, проблем с деньгами и перевесом не было, соответственно кайфовал и получал удовольствие 60+ часов
Аналогично в старфилде. Ну а кому нравится каждые 0 минут бегать к торговцу и все продавать, можете кайфовать и увеличивать себе прохождение в двое тратя на это время)
Я просто играл с бесконечным инвентарем
Это может казаться хорошей идеей, но это сильно ломает погружение в итоге.
база, сейчас играю в фолл 76 и я процентов 70 всего времени трачу на еблю с перевесом и забитым сундуком и нихуя с этим не сделаешь. ебал в рот эти ваши погружения
А для чего тебе вообще собирать весь хлам и продавать торговцам?