Похождения Супермена по Мордору. Мнение об игре Средиземье: Тени Войны

«И ты сможешь обрести вечный покой, зная, что мог остановить его, но ничего не сделал? Настало время для нового Кольца». — Талион
«И ты сможешь обрести вечный покой, зная, что мог остановить его, но ничего не сделал? Настало время для нового Кольца». — Талион

Глава первая: как развлечь себя в Мордорленде

«Тени Войны» являются прямым продолжением первой части. Игра начинается с изготовления нового кольца Всевластия (история о том, как его создал Талион, имея в распоряжении только молоток да наковальню останется загадкой) и похищения «доброго» духа некими силами, с которыми следопыт обязательно столкнется. Основной сюжет крутится вокруг волшебного колечка и создания армии ради победы над Сауроном. С этого момента и начинаются проблемы у Монолитов. Появляются вопросы: что делает новое кольцо и почему нельзя просто всех поубивать как в первой части? Разумеется, чтобы оправдать сюжетную чепуху, но игра все-таки про геймплей, поэтому закроем глаза на логику. И не стоит забывать, что перед нами фанфик. Нестыковки с лором иногда возмущают, но разработчики проявили изобретательность: их альтернативный взгляд на историю Средиземья и многих персонажей (в том числе, и на Назгулов) разбудил во мне толику интереса.

Карта, квесты, два артефакта

Похождения Супермена по Мордору. Мнение об игре Средиземье: Тени Войны

Раз мы затронули тему активностей, немного подробней об одной из них – испытания Теней Прошлого. Данные испытания получились более или менее интересными и изредка проблематичными, т.к. иногда необходимо проявить смекалку для выполнения тех или иных действий. Приятно, что награды за задания действительно полезные и помогут не только усилить героя и его войско, но и еще прокачать крепость. После выполнения всех этих миссий вас ждет сюрприз – одна из частей легендарного сета Келембримбора, Светлого Властелина. Опять же, не все испытания интересны, некоторые из них вызывают жгучую боль чуть ниже копчика не от сложности прохождения, а от глупости ИИ. Остальные задания особой выгоды не несут, кроме получения незначительного опыта и иногда дельного союзника.

Следующий аттракцион – коллекционирование артефактов. Я выделил этот момент отдельно, т.к. считаю процесс поиска разных диковин в этой игре довольно интересным. Во-первых, собирая артефакты, вы сможете узнать много нового о быте прошлых эпох, об армиях, об искусстве и культуре, а также о противостояниях бобра с ослом. Во-вторых, приоткроете тайну Шелоб и увидите, почему она так ненавидит Саурона. В-третьих, вы получите комплект легендарных доспехов. Требуется лишь найти все Ительдины и открыть гробницу с сокровищем на локации. Хочу отметить, что нахождение некоторых предметов может вызвать сложности, но внимательность и нестандартный подход помогут выполнить задачу на 100%. Не забываем, что мир игры – фантазия воспаленного мозга сценариста. Впрочем, занимательная фантазия.

Талион-завоеватель

Похождения Супермена по Мордору. Мнение об игре Средиземье: Тени Войны

Нельзя не упомянуть одну из «главных» фишек игры – захват крепостей. А-а-а, как же я ненавижу эту примитивную однообразную дрочь! Если вы зададитесь вопросом «Откуда у Сатурна кольца?» Это мой порванный пердак всколыхнул солнечную систему. Кха-кха, я отвлекся. Так вот, сам процесс захвата довольно прост: вы вербуете орков, поднимаете их по карьерной лестнице до вождей, чтобы облегчить завоевание, вербуете капитанов в мясную штурмовою роту и нападаете. Перед атакой можно снабдить смертников разными улучшениями для более комфортного удержания точек и приказать парочке рубак проникнуть в ряды телохранителей правителя крепости. Когда все точки в форте будут под вашим контролем, появится возможность сразиться с главгадом и, в случае его поражения, захватить регион. Сама задумка с захватом и обороной достаточно интересная, но проблема в том, что в завершающей стадии игры вас ОБЯЗЫВАЮТ постоянно защищать укрепления, превращая игру в бесконечный однообразный гринд. Один и тот же сценарий необходимо повторить большое количество раз, избегая захвата цитадели. В противном случае штурмовать крепость придется еще раз. Еще раз... еще раз... еще раз... Я слышу эхо в голове, а вы? Такая система напрочь убивает желание играть, но у меня нет личной жизни, поэтому на девятом круге гринде я начала получать извращенное удовольствие. В конце концов, я забыл, для чего вообще затевалась канитель с завоеваниями. Видимо, я очень хотел увидеть эпичную концовку.

Немного углубившись в процесс завоеваний (не делайте этого), стоит отметить (не стоит), что улучшать можно не только атакующий отряд, но и защитников укреплений. В арсенал можно включить стены, дополнительные подразделения солдат или даже драконов. Отличная новость, но на этом чудеса не кончаются. Во второй части Талиону разрешают улучшать своих орков, покупая им различные бонусы: суперсилу, суперживучесть, дополнительную охрану, высокий уровень и т.д. (копипастим маленьких бессмертных Талионов). Хоспади, ну для чего это надо в игре?

Глава вторая: бессмертный герой из индийских боевиков

Похождения Супермена по Мордору. Мнение об игре Средиземье: Тени Войны

Передозировка способностями

Немного оторвемся от гонки по Мордору за очередным артефактом и ненадолго остановимся у пункта спортпит для фэнтези-героев. Предыдущие игровые аспекты худо-бедно работают, чего нельзя сказать о бестолковом дереве навыков. Если в первой части умений у Талиона было не так много, но при этом большинство из них использовались по назначению, то в сиквеле их стало на порядок больше, из-за чего просто путаешься в названиях и кнопках. Не поймите неправильно, мой IQ выше 35 — дело в другом. Больше половины способностей бесполезны и нужны только для того, что сделать из следопыта Супермена к концу игры. Даже не прокачанный Талион бегает по стенам, видит сквозь объекты, прыгает на километр и чуть ли не летает. Дополнительные магические стероиды в виде перков превращают рейнджера в бессмертного бога, которого не убьют даже дракон с граугом (плод любви тролля и еще какой-то мерзости). Чтобы хоть как-нибудь сбалансировать героя, выбрать можно только одно улучшение способности из трех. К сожалению, такое ухищрение не помогает избавиться от ощущения, что перед нами не человек, а неубиваемая машина для рубки орков. Тем не менее выглядит все очень эффектно и стильно. Сами очки навыков даются за всякую пыльную работенку: выполнил испытание – получил очко, поднял уровень – получил плюшку, собрал мешок барахла – тоже получил очко. Предупреждение: очко может сгореть после 20-ти часов «ураганного гейминга». Сделать из рейнджера однокнопочного мутанта легче простого.

Похождения Супермена по Мордору. Мнение об игре Средиземье: Тени Войны

Боевое безумие и Немезида

И тут мы плавно переходим к боевке и системе Немезида. Немезида — это система, при которой орки живут своей жизнью, постоянно конкурируя друг с другом посредством испытаний охоты, налетов за припасами или поединков. Если Талион убивает какого-либо орка, то через некоторое время зеленый друг может вернуться, обретя новые способности или новых союзников, чтобы отомстить обидчику. Чтобы жизнь медом не казалась, мститель может ударить в спину, когда вы сражаетесь с совершенно другим противником. Так что, убивая местных работяг, всегда ждите засады в самый неподходящий момент. Убивший вас орк, продвигается по карьерной лестнице от обычного рубаки до капитана, вождя или правителя. Немезида претерпела минимум изменений, но зато появились более разнообразные задания по устранению капитанов, а также арены и новая должность – правитель. Обидно осознавать, что обещали много, но, к сожалению, реализовать новые идеи у игроделов не получилось. Вернемся к боевой механике. Система боя в игре достаточно простая, если не примитивная: обычный человек разберется в ней минут за 10-20.

Если кто не играл в оригинальную игру, то кратко поясню: вся суть боевой механики сводится к своевременному нажатию контратаки, долбежки по мышке или геймпаду для нанесения ударов и кувырку через противника.

Если враги серьезно задавили числом, что нередко бывает в реалиях данной игры, то у Талиона всегда есть секретное оружие массового поражения — гнев. Гнев — уникальный боевой прием, который можно применить при полной шкале ярости. Это мощнейшее умение, убивающие все живое в радиусе нескольких метров, если только противники не имеют иммунитета от дистанционных атак. Разработчики сделали все, чтобы герой категорически отказывался умирать. Несмотря на всю красочность сражения, этот цирк быстро надоедает из-за скупости механик, вернее, из-за чрезмерной легкости.

Если вы ошибочно предположили, что проще некуда, то вы ошибаетесь. В игре есть стелс. Он поднял планку абсурдного идиотизма на новый уровень. Теперь благодаря улучшениям способностей Талион может пачками укладывать орков спать всего одной кнопкой. Большинство капитанов и вождей восприимчивы к скрытым атакам, что делает данный способ убийства самым эффективным. Дело не только в уроне от кинжала, но и в глупости местного ИИ. Пока это не исправят (а это никогда не исправят), построить дом из горы трупов по силам даже ребенку.

Одна кнопка — четыре трупа

Поехавшему маньяку Талиону мало обычного меча и «сломанного» стелса. Умелые разрабы серьезно усилили лук. Правда от лука здесь только название. Просто стрелять очень примитивно, поэтому в игре стрелы взрывают костры, бочки, цистерны, отрубают головы (WAT?), поджигают, замораживают, отравляют, замедляют время, ошеломляют, вызывают маленькое землетрясение и... призывают нечисть?.. Для полной картины не хватает самонаведения.

Стрельба?!

В защиту всей этой кутерьмы с боевкой, стелсом и стрельбой можно сказать, что визуально все выглядит просто фантастически зрелищно и красиво.

Глава третья: убитый ИИ и хорошая картинка

Похождения Супермена по Мордору. Мнение об игре Средиземье: Тени Войны

Визуальный блеск

Визуальная составляющая выполнена на достойном уровне (для 2017), но меня не покидало смутное ощущение, что прошлая часть выглядела лучше. Стоит признать, что блюра стало поменьше, и Талион перестал быть «нечетким» парнем. Все это хорошо, но качество текстур и иногда освещения оставляло желать лучшего. Только я хотел сделать годный снимок как мне в лицо прилетает спрайтовый кусок не пойми чего. Как будто в Майнкрафт играю.

Похождения Супермена по Мордору. Мнение об игре Средиземье: Тени Войны

В целом, графика в игре не вызывает большого количества вопросов, несмотря на встречающиеся корявые текстурки и спрайтовые цветочки.

Стилистических косяков у игры в принципе не наблюдается. Орки выглядят так как им и полагается: мерзко, угрожающе и во все оружия. Гондорцы тоже неплохи, но все как под копирку, форты выглядят солидно, даже изыскано. Им присуща мрачная величественность: много острых шпилей, нагромождение человеческих и оркских тел, прикованных цепями к башенкам или воротам, «ледяная броня» из горных вершин, защищающая форт от нападения почти со всех сторон.

Возвращаясь к теме об орках, можно добавить, что каждый капитан имеет свой уникальный дизайн, свои слабости и свою ориентацию (да-да, в игре есть орки-геи). Многие из них неуязвимы к некоторым эффектам, а многие вообще ходят парами (ну если вы понимаете о чем я). Самая крутая особенность зеленых воевод – адаптация. Если вы много раз били казнью, то в какой-то момент мощный удар не сработает. Еще у орков есть касты, в каждой из которых практикуются свои стили боя и способы ведения войны. Также разработчики очень трепетно отнеслись к внешнему виду Назгулов, добавив им немного индивидуальности: разные элементы доспехов, стиль боя и личное оружие, а паучиха Шелоб предстает перед игроком в образе красивой женщины, внешне напоминающей модель из гламурного журнала.

Пещерная милфа. Фродо много потерял…
Пещерная милфа. Фродо много потерял…

Но куда без неприятных моментов? В катсценах мыльное кинцо с дешевыми CGI-эффектами, которое очень сильно выделяется на фоне графического движка игры, хотя такая мелочь вряд ли отпугнет бывалых следопытов и охотников на орков. Куда больше удручает дизайн локаций, по которым игрок вынужден передвигаться всю игру. Большинство из них – это нагромождение камней, пещер, пещер с камнями или ледяные гроты вперемешку с камнями и т.п. Кроме отрубания голов местным доходягам снимать тут особо нечего. Однако различия с первой частью все же имеются. Геймдизайнеры не поленились посадить несколько замыленных деревьев и забросали одну из локаций снежком. Выглядит так себе, но хоть какое-то разнообразие.

Отсутствие ИИ и единственная песня из трек-листа

В техническом плане игра выполнена на приемлемом уровне. В «Тенях Войны» нет большого количества серьезных багов да и оптимизация не хромает. Больше вопросов вызывает дракон и Ко. Дракон – это адская машина убийства нервов. Управление чудовищно неудобное, а зачастую эта здоровенная тварь просто не хочет двигаться с места. Наземный транспорт более податлив, но и с ним возникают периодические казусы в виде нежелание делать то, что ему приказывают. Искусственный интеллект не блещет умом, что сильно влияет на сложность прохождения и сражения. Мощного противника можно уничтожить, спрыгивая на него с верхушки стены или здания, а местный стелс, как говорилось ранее – это настоящая аннигиляция вражеских сил. Противники не только не видят Талиона в упор, но и после прямого контакта еще несколько секунд ждут чуда, исступлённо глядя на следопыта. Апогеем этого кошмара являются арены, где два орка трогают друг с друга за всякие места. Все довольно просто, но крепыши чаще будут бегать друг за другом по кругу, чем драться. Кто-то из них застрянет в текстуре, а кто-то решит и вовсе игнорировать оппонента. Очень удручает безответственный подход людей к проработке ИИ, который в рабочем состоянии доставил бы массу хлопот следопыту.

Немного отойдем от темы красивых картинок и обратим внимание на саундтрек игры. Я всеми силами пытался вслушиваться в мешанину звуков до и во время сражений, а также в основную тему игры в бесплодных попытках нащупать дух Средиземья, ведь, если вспомнить фильмы, то каждая мелодия, звучавшая в кадре, будоражила и вызывала волнение. Зритель понимал, что сейчас будет что-то грандиозное и незабываемое. Есть ли такое ощущение, когда играешь в игру? Наверное, нет. Кроме звуков ударов меча и разрезания тел несчастных орков игра ничего не предоставляет. Светлым пятном неказистого трек-листа будет композиция Fires of War — очень трогательная и красивая песня.

Глава четвертая: два сапога пара, оба левые

Похождения Супермена по Мордору. Мнение об игре Средиземье: Тени Войны

Добротный Талион и...

У меня в душе теплилась надежда на добротных героев, но, к сожалению, игра и с этим оплошала, но не полностью. Персонажи – один из трех столпов успешной игры по нескольким причинам. Самая главная из них – через протагониста и его поступки разработчики хотят передать свои мысли и чувства вместе с моралью истории. Главный герой – это связь между игроками и игроделами. Если герой пустой, то и эмоций продукт не вызовет. Что же мы видим в сиквеле? В игре вновь появляется парочка старых знакомых – Талион и Келембримбор. Следопыт все так же одержим жаждой мести за убитую семью и готов рискнуть даже собственной душой за возможность убить Саурона. Добрую половину игры никаких подвижек в развитие героя не наблюдается, но к концу 3 акта Талион смог удивить даже меня. Являясь очень предсказуемым героем, он все-таки нашел свой внутренний стержень, дав отпор кукловоду. Впоследствии следопыт увидел более достойную цель в жизни, отрешившись от глупой мести. Прежде чем увидеть интересную сцену, вам придется перетерпеть пару арок, где Талион безрезультатно ищет свои шары. Несмотря на его глупости и бесхребетность в начале игры, ближе к концу он начал действительно эволюционировать. После инцидента Талион находит не только новую цель, но и его мировоззрение так же меняется. Он избавился от своего «паразита», приобретя силу для спасения Средиземья, однако очень дорогой ценой, что делает историю более трагичной и красивой. Его храбрый поступок, на мой взгляд, делает из него вполне себе добротного героя.

… никакущий Келембримбор и Ко

Келембримбор же далеко ушел от своего друга. В каких-то моментах он проявляет благоразумие, но чем дольше играешь в игру, тем отчетливее видна деградация. Персонаж должен развиваться, потому что он является связующим звеном. Герой может стать злодеем, но со своей философией, идеями и идеалами, а в «Тенях Войны» мы видим как лицемерие, жажда власти, эгоизм и чувство злобы выходят на новый уровень, лишая Келембримбора остатков величия. Было бы не так все плохо, если при жизни король был другим, но ничего не поменялось. Разработчики возвели в абсолют пороки эльфа, убив в нем любые признаки изменений. Тем не менее дух отлично показал, что ниже упасть можно и после смерти.

К вопросу о второстепенных персонажах – все плохо. Ладно, история Шелоб кое-как рассказана, но уж слишком она простая, а вот дуэт из Гондора явно был лишен любви и заботы сценаристов, зато не забыли добавить чернокожего воителя. Все настолько фальшиво, что пара вставок про Назгулов выглядят просто изумительно. Эльфийка-ассасин (серьезно?) в игре нужна, чтобы просто двигать сюжет. Она – манекен, но про эльфийку и Баранора вышли отдельные дополнения, где якобы нам рассказывают (нет) о целях и мотивах этих недогероев. Дополнения — это вообще отдельная страшная история, где скудоумие сценаристов бьет по голове с силой кузнечного молота. Про друзей орков и говорить смысла нет, они – простые обучающие боты. В защиту я могу сказать, что какой бы примитивной история Шелоб ни была, рассказана она интересно. Появляются новые факты из ее биографии (помним: игра – фанфик), которые меняют представление о персонаже. Ролики о Назгулах короткие и не очень качественные, но трагичные. Вы становитесь свидетелем того, как кольца ломают жизни людей, превращая их в рабов Саурона. Орки хоть и боты, но привносят в игру толику юмора.

Глава пятая: Костыль Галадриэли и афросамурай

Похождения Супермена по Мордору. Мнение об игре Средиземье: Тени Войны

Чудо-женщина на побегушках

Не для кого не секрет, что крупные проекты распиливают на несколько неравных частей для прогрева игроков. Эта тенденция не обошла стороной и «Тени Войны», подняв уровень идиотии на новые высоты. Чтобы понять причину столь сильного заявления взглянем на первое «дополнение» — Клинок Галадриэли. Оно повествует о сильной и независимой женщине, которой приказали закончить дело с Талионом и отправиться прямиком на Запад. К сожалению, вместо крутых твистов и улучшенных механик, игроки получили набор заданий, вырезанных из основной игры. Когда человек покупает контент за 1100 РУБЛЕЙ, он хочет получить новые ощущения, новые возможности и качественную историю. Дополнение предлагает игроку все тоже самое, что и в оригинале, только с эльфийкой вместо Талиона. Глядя на выкрутасы героини, невольно задаешь вопрос: зачем? Зачем подсовывать людям шляпу и говорить, что это сладкий пирог? Пройдя сквозь адские муки игрового процесса, я нашел явные доказательства отвратительной работы разработчиков.

Во-первых, главная героиня как была красивым манекеном, исполняющим глупые поручения, так и осталась. Персонаж раскрыт на уровне, название которому еще не придумали. Если вы купили эту поделку ради новых подробностей об истинных мотивах Элтариэль, о ее прошлом и будущем, то забудьте. Она так же как и Талион слепо пляшет под дудку очередного владыки, изредка выполняя однотипные задания недобитого следопыта. Вместо гордой эльфийки мы видим девочку на побегушках, исполняющей приказы: мило поболтать с мерзким орком? Без проблем! Пошутить над троллем? Как же мы без этого жили! Собрать банду убийц и мародеров? Всегда пожалуйста! Наверное, именно так вы представляли себе эльфов из Средиземья.

Во-вторых, нет абсолютно никаких новых механик. Очередной неубиваемый герой, расчленяющий орков как свиней на скотобойне. Мало того, что godmod и так раздражал, Монолиты решили добавить самоисцеление и ослепление, чтобы игрок вовсе перестал думать головой. Мы все так же бегаем по стенам, летаем, прожигаем врагов рентгеновским зрением и машем зубочистками. Порадовала только быстрая стрельба, да и то лишь визуальным исполнением.

В-третьих, кошмарные задания по убийству капитанов. Знаете, в основной игре, этот вид заданий был толком и не нужен, он не давал преимуществ и крутых наград, но его и не тыкали игроку в лицо, крича об инновациях Немезиды. В дополнение же эти семь кругов ада пройти просто необходимо для получения более или менее хорошего снаряжения. Ладно, пройти игру можно и со стандартным, но это будет сложнее и дольше.

В-четвертых, время игры. Не собирая снаряжения капитанов, можно пройти дополнение за пару часов, если не меньше. За 1100 рублей в игру добавили 2 часа игры? Смешная шутка.

В-пятых, бредовая история. В «Тенях Войны» был очень слабый сюжет, но в нем были интересные детали и он иногда удивлял. Абсурдный рассказ о назгулах-отступницах (где мой корвалол?) отдает творческой импотенцией сценаристов. Кто эти отступницы? Откуда взялись? Как они убили назгула в конце-то концов?! Элтариэль прямым текстом заявляла, что их не убить! Вишенкой на торте стал CGI-ролик, который просто убил своей тупостью, пытаясь доказать, что в Средиземье где-то есть маленькая такая Османская империя с блэкджеком и азиатками.

Только с таким лицом можно в это играть

Темнокожий вояка

«Клинок Галадриэли» не произвел должного впечатления? Без проблем опишу второй кошмар под названием «Пустоши Мордора». В этой части история крутится вокруг капитана Баранора, который поклялся сражаться с Мордором. Его утомительная войнушка привела его в Литланд, где располагается большая крепость, которую он захотел завоевать. Данное дополнение разительно отличается от предыдущего тем, что нам дают поиграть за «смертного», а не за очередного призрака. Начну с положительных моментов. Первый и самый главный — отсутствие godmod режима. Согласен, иногда Баранор выдает что-то покруче приемов Талиона или Элтариэль, но жизнь дается всего одна, и если убили, то начинаем все сначала. Также понравилось улучшать боевую перчатку, детали которой разбросаны по всей локации и на мини-карте они не отображаются, что привносит немного интереса в игровой процесс. Порадовала система улучшений снаряжения и более или менее полезное дерево навыков. Большинство умений действительно серьезно влияют на ход боя, помогая чернышу выживать в экстремальных условиях. Собственно, все хорошее когда-нибудь заканчивается.

«Пустоши Мордора» за 1400 РУБЛЕЙ добавляют час-два игрового времени, за которые вы не только не сможете «насладиться» игрой, но и чай попить не успеете. На сложности «Заклятые враги» весь путь занял у меня примерно полтора часа. В итоге, 2 дополнения общей стоимостью как оригинал проходятся меньше чем за день. Что еще ужасно рассмешило, так это стрельба. В ДЛС она намного сильнее куска железа за спиной, и при некоторых улучшениях можно одной кнопкой убить десяток орков. Ко всему прочему, Баранор вооружен еще и сумкой бомб, которые не хуже стрел справляются с противниками, а различные эффекты, вкрученные в них, разнесут в пух и прах целое войско. Несмотря на дисбаланс, бомбы и стрелы не спасают от точного удара берсерка или стрелы снайпера. Механика ближнего боя не претерпела никаких изменений. Баранор, как колобок, смешно катается от одного противника другому, изредка перепрыгивая через препятствия. Основная ударная сила меча — казни (многие капитаны из дополнения уязвимы к ней). Также в игру добавили несколько новомодных штучек в виде круговой атаки крюком и параплана. Толку мало, но прикольно. Самое вкусное я оставил на десерт, а именно сюжет. Основная история вообще никак не связана с Талионом и кольцами власти. Она затрагивает лично Баранора, который никому и даром не сдался. Путешествие негритенка по пустыни заинтересует только совсем скучающих игроков. История вызывает лишь новые вопросы: куда делась его подруга? Зачем захватывать крепость? Зачем вообще воевать? У Баранора просто отсутствует мотивация. Я не понял, зачем этот недовояка бегает по скалам и убивает орков. Допускаю, что мог упустить важную сюжетную деталь.

Итоги года

Скажу так: игра — отличный одноразовый блокбастер на несколько дождливых вечеров. В ней нет умных мыслей, философских нравоучений, а еще у нее множество проблем, связанных не только с геймплеем, но и с сюжетом. При этом «Тени Войны» не перестает быть стильной, захватывающей и достаточно атмосферной игрой Безусловно, поклонникам первой части и жанра в целом игра понравится, чего не скажешь о фанатах творчества Толкина... Тише-тише, глубокий вдох, и выдох. Это фанфик, друзья, не стоит образовывать новое кольцо Сатурна.

Оригинальная игра стоит времени, а вот дополнения приобретать совсем не обязательно, т.к. ничего нового они в себе не несут. В аннотациях красуется надпись «продолжение основного сюжета», но это не так. Скорее, это всего лишь слабые спин-оффы, призванные выкачать побольше денег из фанатов. На этом у меня все. Удачи и всех благ!

1111
15 комментариев

Единственная игра от ворнеров в которой я через всю дрочку пробрался к тру эндингу. В целом устал конеш, но удовольствие получил, от всесильности гг, особенно после первой концовки. Жаль немезиду в геймдеве никак и никто не развивает дальше, включая самих ворнеров, могло бы выйти что-то интересное со временем

4

Немезиду никто не развивает, потому что WB ее запатентовала. Ни нашим ни вашим - а жаль, система-то занимательная; одно из немногих на тот момент инновационных решений в игропроме. Как показала история - одно из последних...

5

Вроде в игре про чудо женщину Немезида будет

мне позабавило в конце игры устраивать бои между капитанами в яме, вроде есть уровни и слабоые/сильные стороны, но просчитать не выйдет, всегда возможен такой рандом, что хоть стой, хоть падай
но в самой игре конечно перебор дроча, а еще эти представления орков стали убожеством каким-то, в отличии от первой части, и ведь не промотаешь этот квн

4

Это похождения Бэтмена, скорее.
Боевая система и навыки почти целиком взяты из серии Аркхем. Анимации только изменились)
По крайней мере в Тенях Мордора так. В сиквел ещё не играл

1

Задушила напрочь игра, сил хватило где-то на треть, дальше наступил ступор, переходящий в кататонию. Снес от греха подальше.

1

мда вот так вот писал писал, в итоге 11 комментов. Обидно?