Можно вспомнить Gears of War 2, где мы реально были на острие атаки и участвовали в самых знаковых сражениях войны, насколько позволяли технологии. И бестиарий там, кстати, был гораздо круче, а не три креветки: маленькая, чуть больше и еще немного побольше. Один только гигантский червь, распиленный изнутри, надолго запоминался. Да даже в камерной первой части GoW разнообразие ситуаций и противников было в разы больше. Это же касается и геймплейного разнообразия, но об этом позже.
В итоге получился просто пафосный героический экшн про футуристичный спецназ, который по общему настрою и атмосфере
прямо то, что и ожидалось от игры
Это же касается и женщин в рядах Имперской гвардии, которые, судя по всему, там служат по квоте в 25%. Это явно не тот мир, от которого ждешь триумфа феминизма. По логике происходящего в Империуме, они должны либо рожать детей для военной машины императора, либо на заводе пахать в две смены.
Ну как тебе сказать...
с привкусом МарвелДальше не читал
Я тоже не понял.
Видимо, тиранидов победили какие-то настоящие герои, за которых мне поиграть так и не удалось.
Прямо в сюжете фигурирует отряд из шести космодесов, которые делают параллельные задания и постоянно разговаривают с Титом и ко и напрямую участвуют в смежных операциях. И все эти миссии мы делаем в PVE режиме. То есть можем их легко увидеть и сделать.
Еще Вильгельм II определил место женщины в таком милитаризированном обществе: кухня, дети, церковь и хватит с них.
Вильгельм II второй не участвовал в войне на тысячу фронтов, каждое поражение на которых в 100% случаев приводит к тотальному порабощению и геноциду 100% подданных. Поэтому он мог позволить себе исключить 50% населения из ведения боевых действий.
Вот бы в игре как-то обозначили масштабы проблемы, как, например, в Gears of war 2 это сделали прямо и недвусмысленно, а потом еще и проиллюстрировали это.