Продюсер Gears of War: «Concord убила культура в студии Firewalk»

Разработчики не смогли адаптироваться к современному рынку или не захотели этого делать, считает Лора Фрайер.

Продюсер Gears of War: «Concord убила культура в студии Firewalk»
377377
103103
88
77
33
33
22
22
11

"Большая проблема Concord — дизайн персонажей"

ИМЕННО.

99
Ответить

даже если там был бы норм дизайн, это все еще клон ов который опоздал на 8 лет, кому он нужен нах

151
Ответить

У некоторых персов был вполне норм дизайн.

41
12
8
1
Ответить

Никакой дизайн не спас бы сессионный хиро шутер за 40 долларов в 2024 году. В ней даже нет какого-то уникального режима который мог бы ее продавать

40
Ответить

"колдую понос хейтерам"

30
Ответить

А сказать в чем дизайн плох яиц не хватило

6
Ответить

Не, главная проблема что есть ф2п аналог с качеством выше. Эту игру просто не стоило делать. Даже будь персы норм, они никому нахуй не нужна за 40 бачей.

9
Ответить

а скажешь развернуто в чем проблема то? тебе дженерик кукол без индивидуальности как в стеллар блейд надо?

1
Ответить

За 40 баксов все равно бы не купили

Ответить

Но ведь ДТФ говорит, что дизайн персонажей - не проблема...

Ответить