Ведь в конечном итоге в моём распоряжении только четыре оружия ближнего боя и простые комбо. Здесь почти нечему учиться или осваивать, если уж на то пошло. Единственное, что важно, — это контратаковать и уклоняться в нужный момент — над противниками отображаются синие и красные предупреждающие символы, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы среагировать. Враги, которые почти побеждены, будут светиться красным, сигнализируя о том, что вы можете прикончить их жестоким финишером. И делать это следует как можно чаще, потому что это восстанавливает очки брони, что, как и в Doom Eternal, крайне важно, чтобы не утонуть в толпе врагов. Эти добивания сделаны очень кроваво😈
Станет ли Space Marine 2 действительно лучшим проектом Warhammer 40K, на который надеялись многие фанаты, мне непонятно.Ведь Rogue Trader существует
Space Marine 2 — игра с насыщенной графикой и множеством уровней. Хотя это означает большую работу для более слабых видеокарт, это также имеет большой потенциал, поскольку каждая форма экономии пикселей окупается. Качественный текст.
Жду дивиденды от экономии пикселей.
Могу сказать, что это вообще не то, что я ожидал от варика. Но вышло неплохо. Сейчас зависаю с друганом в коопе и там весело.
Это очень качественный AA, сделанный по шаблону хорошей игры
годно
Ну так... Для меня это первая игра из вселенной warhammer и как по мне скучно и однообразно. А графика да, потрясающая, классные и красивые кровавые добивания порадовали в остальном все...
Возможно, мне она не успела надоесть.