Прошел я/мы Last of Us 2 и возникли вопросы

В общем, планирую написать письмо тов. Дрюкману, потому что я поражен тем, как мои ожидания не совпали с реальностью.

1515
1111
11

Сиквел получился охуенный.

В плане механик - завезли вагон новых, тут и ползай, и прыгай, добавили вертикальность, доп штуки, типа приколов с веревкой .
Отдельная огромная локация с закосом под опенворлд, лошадки, катеры, эпизод с тачкой, поставленный королями постановок.
Боевка - отдельный вид разъеба.

Сюжет многослоен, глубок, с охуевшими твистами и нарративом, что нет плохих и хороших, есть свое видение ситуации, вопросы о психическом состоянии ГГ, как человек ломается на фоне всего пиздеца, как переживать трудности и решать конфликты с собой.

А автору предложу играть в более плоские и простые игры про пив-пав и бдыщщ

1
Ответить

Тебе бы поиграть в нормальные игры, в которых твист - это не тупое действие персонажа в угоду сюжету, которое в реальности приводит к смэрти

2
Ответить
Автор

Прикол с веревкой только в одном месте помню. Лошадь и катер - это уже было, только с джипом. Боевка? А что в ней такого? Чуть больше средних боссов, которые под кат-сцены. Кроме той твари, что в госпитале была и я/мы охуели ее убивать - все статично: вонючки и люди-мобы с топорами.

Сюжет многослоен, глубок, с охуевшими твистами и нарративомТы точно не про RDR2 или хотя бы Tomb Raider? А то, если у тебя весь нарратив про флэшбеки, а твисты про то убьем мы этого непися (беременная) или нет (беременная, которой проломили череп или Томми, которому в башку выстрелили), то у тебя с логикой беда, и это тебе в пиф-пафы идти.

Ответить

Я пришла мстить! Но не буду)
Твисты по типу таких?)

Ответить