В tlou 2 повествование в принципе очень слабое и прямолинейное. Если надо выдавить слезинку - убьем собачку, а потом ткнем её тебе в лицо. Не на фоне где-то разместим, чтоб игрок случайно на неё наткнулся, а вот прямо посреди коридора, чтоб не дай бох мимо не прошел и не прочувствовал. Если надо показать жестокость - убьём женщину, да еще беременную и ножичком по горлу крупным планом. И так вся игра. Сюжетно всё это ощущается как какой-то фанфик от школьницы лет 14.
Я говорю, кроме убийства Джоэла и финальных сцен заботы о ребенке у меня мало что вызвало чувства. Возможно, это про возраст. Но я вот поиграл в Black Book и у меня были чувства -к Прошке, к деду, к Александру. Здесь же такое ощущение, что использовались те же самые приемы, но не учли того, что канва другая, и персонажи из ниоткуда.
В tlou 2 повествование в принципе очень слабое и прямолинейное. Если надо выдавить слезинку - убьем собачку, а потом ткнем её тебе в лицо. Не на фоне где-то разместим, чтоб игрок случайно на неё наткнулся, а вот прямо посреди коридора, чтоб не дай бох мимо не прошел и не прочувствовал. Если надо показать жестокость - убьём женщину, да еще беременную и ножичком по горлу крупным планом. И так вся игра. Сюжетно всё это ощущается как какой-то фанфик от школьницы лет 14.
Хуйню, подобную твоему комменты может написать только человек в принципе не понимающий как работает драматургия xD
Я говорю, кроме убийства Джоэла и финальных сцен заботы о ребенке у меня мало что вызвало чувства. Возможно, это про возраст. Но я вот поиграл в Black Book и у меня были чувства -к Прошке, к деду, к Александру. Здесь же такое ощущение, что использовались те же самые приемы, но не учли того, что канва другая, и персонажи из ниоткуда.