Monster Hunter: World - это не просто гринд

Вот пошел уже 55-тый час, да для этой игры это не сильно много, но для меня вполне достаточно. Ведь даже после такого количества времени мне хочется снова возвращаться туда. Вообще игра оказалась странно уютной и довольно проработанной не смотря на звание от игроков "там гриндишь ради гринда".

Я бы даже сказал что по уровню деталей она как RDR 2 только конечно не с такой физикой, и более быстрая. А когда бегаешь по открытому миру, она напомнила мне Зельду.

Поехали!
Поехали!

В игре на самом деле много мелких деталей, и сами локации хоть и коридорные но выглядят живыми, не только из за того что день сменяется ночью.

Тут странно красивое небо
Тут странно красивое небо
Monster Hunter: World - это не просто гринд

Но и другими деталями, погода тоже бывает разной, а монстры живут своей жизнью. Иной раз сражаясь за территорию, или же просто бродя по локации занимаясь своими делами. Например могут жрать и пить.

Зайдя в лагерь вы будете не просто видеть циферки, свой шмот и меню изготовления, на заднем плане ваш гг будет сидеть со своим напарником-котом (Палико - как их тут называют), попутно чем то занимаясь, например пить чай (или что там у них) и т.д. или гг может кинуть ему сосиску.

Monster Hunter: World - это не просто гринд

Даже если вы просто будете открывать карту, это будет сопровождаться анимацией.

Monster Hunter: World - это не просто гринд

Все эти анимации, звуки окружения, создают неплохой эффект погружения и присутствия. И поэтому даже просто гулять по локации и собирать растения и прочую шелуху приятно, особенно приятно это делать если вы выбрали девчулю, шмоток тут много и нарядить ее есть во что.

Monster Hunter: World - это не просто гринд

Одной из причин по которой я купил игру были Палико, эти забаные существа готовили еду, и занимались всяческими делами в главном хабе. Было довольно весело видеть это, все таки не каждый раз видишь как кот стоит над большим казаном, и мешает его черпаком говоря как у него болит спина.

Кстати, это он. 
Кстати, это он. 

У всех Палико свой набор анимаций, по этому каждый из них что то делает, а не просто стоит бездумно на локации. С другими персонажами точно также, сам хаб тоже выглядит живым.

Играть на голодный желудок не рекомендую. 
Играть на голодный желудок не рекомендую. 

Сначала я игру спиратил и немного опробовал, но посмотрев что там дальше, я подумал что она действительно стоит своих денег. Да и кооперативе есть с кем поиграть, онлайн большой у игры.

Есть тут и всякие странности
Есть тут и всякие странности

Стать мастером клинка! (ВОЗМОЖНО)

Вообще не буду вдавать в подробности всяких комбинаций и их эффективности, а просто расскажу про свои ощущения от боевики.

Сам я стал адептом большой катаны и двуручного меча, естественно за оба меча геймплей разный. И если большой дрын прощает некоторые ошибки (например, попадание не в уязвимое место, где есть крепкая чешуя), то катана требует больше точности, и ей надо бить по поределенным местам.

Постепенно, ты привыкаешь к оружию, приемы выходят лучше, тут ты реально чувствуншь свой прогресс, так как здесь не Dark Souls с парочкой анимаций ударов, а целые комьухи как из DMC.

Есть ощущение некоторой связи с выбранной пушкой, что ты не просто качнул оружку на +10, а реально осваиваешь оружие, я лично никогда не притронусь к лукам и глефе. Сложна, мой большой дрын мне роднее (я ничего не компенсирую, честно)

Monster Hunter: World - это не просто гринд

Да и вызов игра определенно может предоставить, монстры сложны, требуют определенного подхода, особенно на поздних стадиях когда чудовища становятся сильнее и разнообразнее. Но так же стоит помнить, что подготовка важна - зелья, ловушки, всякие усиления и еда также не забывает подкрепиться в столовой, голодный охотник- не охотник. А если еще у вас есть и товарищи то любая охота будет вам по плечу.

Балдеем.
Балдеем.

Поиграйте хотя бы ради котиков.

Игра стоит своих денег - это уютное, сложное и атмосферное приключение. Даже если вы не любите гринд, можно пробежаться по сюжету, насладиться атмосферой и посмотреть на Палико и монстров. Ну, а следующая часть Wilds выйдет только 28-го февраля, по ощущениям она будет гораздо снисходительнее к новым игрокам, для охвата большей аудитории. Все таки разработчики желают вывести серию из ее прошлого где она была лишь на консолях, а началось все это с World (от того и название, ха).

Вообщем надеюсь Wilds будет успешной, я и сам уже готов вкатиться. На данный момент конечно если у вас ограниченный бюджет то лучше возьмите Wilds, но! Если есть деньги я бы рекомендовал к покупке и World, потому как неизвестно что за состояние будет у следующей части (я про техническое). А так, скоротаете время в World пока в Wilds накинут патчей, я сам уже на своем опыте понял что в сегодняшнее время играть нак релизе такое себе удовольствие.

P.S: Главная тема MH Wilds. Да, музыка у серии топовая.

22
2
48 комментариев

А как узнать про какую игру речь?

9

Японская гриндилка с гигантскими мечами 24: Electric Boogaloo.

1
Автор

Прошляпил заголовок)) Уже исправил

1

Сам только недавно впервые запустил потрогать игру
Какой же афиг всё-таки.
За 38 часов только ± освоил бастард до приемлемого уровня.
Боюсь представить сколько надо чтобы разобраться в работе какого нибуть охотничьего рога

3

ну в целом они от части к части не сильно меняют управление. что плюс. один раз выучил, а дальше как "с велосипедом" )

3