Правильно! Нужно заглянуть в лавку к господину Герцогу. Я просто обожаю этого парня, в него харизмы влили больше, чем во всю остальную игру. Все он комментирует, все говорит по делу с шикарной озвучкой. И да, без него мне пришел бы конец, потому что нет задачи важнее, чем добыча товаров. Нет ничего важнее... Поэтому мы тащим к пухлому увальню вообще весь хлам, какой найдем, от разного рода металлолома до, внезапно, тела босса-куклы.
Очень любопытный обзор получился. Часто во многих локацию Данте ругают, но очень приятно найти человека с иной точкой зрения.
Восьмёрка очень классная своей разнообразностью геймплея – от хоррора до тира. А дизайн персонажей и врагов навсегда в моём сердце. Оборотни, зимняя деревня... :3
Мне сначала тоже не понравился завод из-за резкой смены атмосферы. Но при этом это все еще интересная локация) и мне нравилось читать про прогресс улучшения зомбей
Но да, оборотни и зимняя деревня в сердечке)
Я 8 первой прошел и очень понраилось. Поэтому в ремейк 4 потом лень было играть. Ну и 2 понравилась. Так что из всей серии в итоге люблю только 2 и 8.
хороший лонг
Внезапно! Спасиб)
Не смог играть из-за диссонанса визуала и геймплея.
Когда у тебя фотореалистичный замок в котором ворота открываются ключом, который в пианине, для короого надо найти какую-то маску для которой надо сделать сальто и пернуть три раза через плечо...
Цирк с конями какой-то... Квестовых сценаристов хотелось бить черенком лопаты по голове.
А в этом, оказывается, свой шарм!) Это же буквально как квестовые комнаты, только в компе)