Разработчики Soulframe поделились апдейтом об улучшениях боевой системы
Они, как и обещали, взялись за её доработку.
- После двух презентаций Soulframe от авторов Warframe главные претензии игроков были направлены в адрес боевой системы.
- В конце июля Digital Extremes заявила, что будет дорабатывать её, а также «серьёзно экспериментировать с геймплеем».
- Теперь в коротком апдейте с ответами на вопросы авторы показали первые наработки по улучшению системы.
Мы работаем над боевой системой. Я не знаю, можно ли сказать, что она теперь другая или более отполированная, это спорно, но мы прикладываем много усилий, чтобы улучшить её, и в пре-альфе скоро появятся первые результаты для меча и щита.
Мы уже изменили три вещи. Во-первых, сами анимации в бою теперь другие. Во-вторых, теперь есть рэгдолл и тела врагов сталкиваются с окружением. На TennoCon как раз вызвал «кринж» момент, когда тело провалилось под текстуру. В-третьих, мы тестируем систему, которая определяет расстояние до врага во время удара, и если в атаке есть прыжок, то он становится длиннее для сокращения расстояния до цели. Герой больше не скользит по земле.
Есть ещё четвёртый пункт — мы прошлись по реакции рядовых противников на удары.
- Разработчики отметили, что Soulframe всё ещё на стадии пре-альфы, и поэтому какие-то вещи игрокам пока «придётся простить» — над игрой предстоит ещё много работы.
На этом этапе углубление в такие мелочи не всегда стоит того, потому что нам, например, сначала нужно разобраться с RPG-прогрессией. Это наша основная задача для следующего обновления тестовой версии.
- Команда показала короткий клип с демонстрацией наработок, в котором можно увидеть другие анимации и более заметную реакцию противников на каждый удар героя.
- Digital Extremes в будущем собирается открыть доступ к альфе Soulframe для всех игроков, но точной даты пока нет. Игра ещё явно далека от полноценного релиза, однако даже после него экшен, вероятно, будет в бете — Warframe формально так и не вышла из неё, спустя 11 лет после выхода.