Абсолютно согласен. Опять же, если смотреть по опыту ванилы, там достижение максимального уровня занимало существенное количество времени. Но это не было проблемой, поскольку твоё приключение начиналось задолго до эндгейма: изучение мира, квестинг, поиск друзей для выполнения групповых квестов и подземелий. Фаза эндгейма ощущалась чем-то значимым,…
В фф14 вообще не играю в "энднейм" сюжет только прохожу и все.
В вов перестал играть, так как сюжет стал калом, а эндгеймы задротские не интересны.
А вот тут согласен - финалка приятно удивила) Потихоньку ее осваиваю) Вот она суть ММОРПГ не растеряла, есть прогрессия, есть победы, крафт вообще очень удивил. А не тупо новые шмотки с бОльшими циферками и открытия одинаковых данжей на новых уровнях сложности)