3. Третья миссия стартует опять же тогда, когда Кейт получает по дылде от Армстронга, но уже в замке Баронессы. В этот раз мы должны в замке найти витрину с драгоценным камнем и подложить вместо него муляж. Миссия не столько сложная, сколько абсурдная. Разумеется, замок охраняется полицейскими и выглядит он не столь ново (развален). Абсурд в этой миссии — призрак горничной, с которым мы должны взаимодействовать. Да, мистика добралась и до этой игры. Иными словами, чтобы пройти дальше, нужно было выйти в окно, чтобы выйти в окно, нужно поднять бумажку с пола, и призрак отодвинет полку с книгами и выстроит из книг лестницу. А после того, как мы пройдём в место расположения камня, поставим муляж и сделаем всё, как и было, призрак вытащит парочку кирпичей из стены, тем самым дав нам спокойно уйти.
С пиратскими переводами веселей играть XD
Вы меня извините за мой французский, но Кейт Арчер - самая охуенная баба из видеоигр, которую я видел за все 30 лет своей никчёмной жизни.
Как показало время, порты с ПК всегда получались крайне корявыми на ps2, xbox и gamecube, за примерами помимо этого, далеко ходить не надо, оба Макса Пейна и Мафия например.
Да, а бывает и так, что с консоли порт на пк выходит лучше (Spider-Man 2000). А иногда просто урезают графику, как в BloodRayne 2 PS 2 версия лишилась бликов на костюме, и заменили это имитацией помятой кожи. Примеров много, а если копнуть уже пик смерти PS 2 - там ярый кошмар, Mercenaries 2, Tomb Raider Underworld и прочие - тихий ужас.
Ну, миссии в PS2 и правда убогие. Особенно мистика... Она совсем лишняя.