Dark and Darker — безжалостное хардкорное фэнтезийное приключение от первого лица в мрачных подземельях. Смельчакам, готовым погрузиться в заброшенные глубины древней цитадели, выпадает шанс обрести несметные богатства.
Объединитесь с друзьями, используйте храбрость, смекалку и хитрость, чтобы одолеть чудовищ, найти легендарные сокровища и опередить других охотников. Но настоящий вызов — выбраться живым. Найдите тайные выходы, пока нарастающая тьма не забрала вас и ваши трофеи навсегда.
Показалось, что она не столько хардкорная, сколько душная. Dungeonborne как-то повеселее играется.
параша того же уровня
Мне 5 минут хватило чтобы снести ее
Я вроде люблю эту игру, но (это даже не мои слова) если не тратить больше 6 часов в день, то кроме кусочка пве и отсоса в пвп мало что увидишь.
Пве строится на абузе, и на заучивании атак противников. Отчасти на понимании того, что запрыгнув на столб можно бить врага в голову и не получаться, но в основном просто аля дс запомнить их паттерны. Не очень сложно, если конечно не ходить на боссов. Их атаки тебя либо двушотают, либо ваншотуют. Без гайдов надо иметь стальное чресло, ведь в отличие от дс, дойти до босса сложнее и дольше по времени. А как по мне, если игра требует, прям обязательно, гайдов - это так себе геймдизайнерское решение. Все гайды это эмпирически вычисленная инфа, в самой игре обучение... Скажем так, прямо на главном экране есть кнопка, чтоб попасть в офф. дискорд и попросить помощи. Игра в своём геймплее не самодостаточная, тебе обязательно надо сидеть в комьюнити. Хотя может это я дурак, и это совершенно нормальная практика. Хз.
Пвп это... это... это сложно. Во первых ммр типа есть но типа нет. Какой-то уровень славы. Насколько он хорошо работает, если я, откровенно фиговый игрок, в одной катке с челом в скине, который выдавали как крутую награду за весьма немалые достижения в "сложном" режиме в прошлом сезоне? Окей, скажите – скилл иссуе, гид гуд или проваливай. Слушайте, я хочу просто поиграть, а не бороться со всеми задротами мира. Можно мне противников моего уровня? Это как бы и в обратную сторону работает, когда попадаются противники откровенно слабее, которые убиваются проще чем начальные мобы. Мне как то даже стыдно за это. Хочу сражаться с противниками своего уровня примерно, но либо бати-нагибаторы, либо овощи.
Шмот в пвп решает сильно. Скил конечно тоже, но вот проблема в том, что балансер по шмоту работает так же как ммр. Есть типа два пула, до 25 очков (считай весь в белом шмоте и одну зеленку можно натянуть), и всё что выше. Вот что будет: ты новичок, наиграл часов 20, насобирал свой первый зелёный шмот, попал в лобби второго пула и встретил там чувака целиком в эпиках и даже возможно с легендарной пухой (какого-то черта, хотя леги только в хайрол, сложный режим, допускают. меня убил в обычном режиме чувак с тремя легендарными шмотками на персе, и ещё двумя в кармане. я понятия не имею откуда он их взял), после чего благополучно откис от одного косого взгляда, а он тебя даже лутать не будет.
Кароч я хз что с этой игрой не так. Мне нравится геймплейные механики, но в это играть больно.
Запустил, пинг 900, ничего не понял, удалил.
Слева снизу, прямо над кнопкой играть, есть выбор сервера
Херня, нельзя в соло играть.