После завершения миссии, вы отправляетесь домой, чтобы проанализировать собранные вами улики и сделать вывод, куда двигаться дальше. И тут начинается самая душная (и единственная) часть игры. Поиск гипотезы — это не просто заскриптованный путь от одной улики до другой, это еще и пытка вашего мозга по подбору нелогичных зацепок, которые образуют “логичное” повествование. У каждой улики есть краткое описание, которое поможет вам вспомнить детали и подсветит основные детали, на которое стоит обратить внимание. Проблема в том, что каким бы детективом вы не были, насколько бы две улики не метчились между собой, у игры есть свой прописанный путь их выставления. Например, вы знаете, что подозреваемый А умер от огнестрельного ранения, вы нашли пистолет с отпечатками подозреваемого Б, из которого был произведен выстрел схожего калибра и перед вами стоит вопрос — “как умер подозреваемый А”. Казалось бы, он умер от огнестрельного оружия, но нет, он умер от того, что общался с подозреваемыми Б и В, которые привели его в бар и пытались развести на деньги. Это утрированный пример, который я выдумал, но подобных нелогичных выводов полно. И в какой-то момент вам приходится просто по порядку подставлять улики друг за другом, пока игра не скажет, что это оно самое! Бред.
Прошел на релизе, понравилось. Если есть время, то игра проходится буквально на одном дыхании, благо история не затянутая и заканчивается тогда, когда это нужно.
Скучнявая игрушка.
Персонажи шаблонные со своими шаблонными голосками. Герой толкует нарочито низким прокуренным киношным языком. Зачитывает стереотипные нуарно-детективные тексты.
Сценарий заезженный, супер-дупер загадочный, где есть якобы сногсшибательный сюжетный поворот, а потом многозначительная концовочка. И все эти шаблоны могут быть не столь плохи в большом увлекательном контексте, но тут контекста на всего несколько часов. Я не успеваю понять этих людей в этом их многоэтажном мирке, к чему-то нормально привыкнуть, потому что мне изначально до лампочки все эти персонажи с их интрижками и судьбами, а тут уже бац – сказка кончилась. Навалили кучу и смылись.
И ладно если б игра была интересна механически, но это просто рельсы. Ни мозги не требуются, ни рефлексы. Кроме пары очень дурно скомканных эпизодов, где нужно на полу собирать логическую мозаику. Но там не про мозги история, а про слепой подбор. Дизайн у этой штуки отвратный.
А вот взять бы вот этот пёстрый графончик и растянуть его на что-то вроде биошока или деусэкса...
Герой толкует нарочито низким прокуренным киношным языком. Зачитывает стереотипные нуарно-детективные тексты.
Вспомнил Observer. Кстати, перекликается. Все эти мгновения...
Финал такой будто дедлайн заставил слепить концовку из того что было в моменте. Всю игру запороли.
Спасибо за обзор. Возьму по скидке
Кароч, игра не плохая, но действительно ей повредило, на мой вкус,
это вариативность и несколько концовок. У игры есть две скомканные концовки ни о чём и одна нормальная развёрнутая, которую ты получаешь по средствам не самых интуитивных выборов, без возможности быстрого отката к ним. И развёрнутая концовка норм в целом, имеет право на жизнь, беда в том, что увидит её лишь половина игроков, а то и треть, в итоге остальная часть игроков просто получит унылый обрубок и испортит себе впечатление от игры её последним получасом. Еслиб создатели отказались от вариативности в пользу одного проработанного финала, ну максимум с разными эпилогами в титрах, было бы гораздо лучше, имхо. Да даже еслиб они только одну эту концовку оставили, а остальные просто вырезали, то уже было бы лучше.
Жаль нету в рустиме