Как множество механик не делает игру хорошей
Как множество механик не делает игру хорошей
6969
4141
1414
77
33

В целом согласен с автором что лайс оф пи не игра, а кал. Боссы (то ради чего обычно и играют в соулс лайки) кроме финального - это кал, которые уже к середине игры заставляют задуматься а нах... зачем я в это играю, а к концу так и вовсе хочется дропнуть, особенно учитывая финальную локациюю. Механика руки легиона это мем. Но самая вишенка на торте происходит когда пытаешься сравнить подход разработчиков к механике парирования в секиро и в лайс оф пи, ведь да это игра была заточена на парировании (ака вторая стадия электро бабы и финал босс), НО игра это никак механически не объясняет про парирования и ты можешь проходить лайсофпи спокойно вплоть до электробабы но потом встрять (в ФИНАЛЕ! игры).
Аргумент про "ну там же вначале игры всплыла плажка, что ты можешь парировать" - ну всплыла и всплыла, про перекат тоже плажка была. И про руку лигиона. Ладно, а что-же до секиро? Разработчики знали, что дофига новых игроков спокойно забьют на механику блока и будут доджить рывком. Вы можете спокойно проходить секиро на уклонении. Вплоть до катанщика. Это босс до генитиро. И этот самый босс просто не пропустит вас если вы не выучили парирования. Это НАЧАЛО игры, после которого вы либо дропните игру, либо научитесь парировать и будете играть так, как разработчики задумали. Разрабы лайсофпи не придумывали такое и поэтому игра становится все скучнее и скучнее, чем дольше ты играешь исключительно на перекатах.
Из того, что ещё вспонимаю - это лудонарративный диссонанс от враждебных человеческих нпс, который вначале несут какую-то чушь, а потом такие - "за честь, отвагу и моего отца" идут хуярить тебя до того как полностью сдохнут, им вообще все равно на смерть, что на 2% хп, что на 100%, они чисто такие на веселе (это не про братство кроликов). И это я запомнил только самое худшее в игре, ведь я проходил её где-то пол-года/год назад. Мелочей, почему это игра раздражает, там найдется ещё больше.
P.S ооооооооо зашёл в комменты и вспомнил ещё один гигантский недостаток этой каловой помойки. Атаки. Не хочу долго мусолить поэтому в кратце - в секиро ты получаешь урон от атаки когда атака находится уже в середине твоего "тела", в лайс оф пи атака наносит тебе урон за 0.1 до того, как она находится в тебе, соответственно парирования становится топорными.

6