"Не выходи из комнаты...". Разбираем Silent Hill 4: The Room
"Не выходи из комнаты...". Разбираем Silent Hill 4: The Room

"Silent Hill 4" - самая неоднозначная "классическая" часть серии. Она одинаково прекрасна в своей "каноничности", но неприемлема, как продолжение. Как и предшественники, игра погружает в пучины персонального ада, сотканного из сюрреалистичных образов и восприятий психически нездорового человека; но геймплейно вызывает кучу неприятных вопросов.

7575
55
22
11
11

Странно, что тут не упомянули общеизвестную деталь, после которой становится понятно почему эта часть так разительно отличается от предыдущих, а также почему в ней собственно даже нет самого Сайлент Хилла (он лишь упоминается, потому что без этого было бы ну совсем никак) : а дело в том, что изначально The Room планировался отдельной игрой, авторским проектом самого Ямаоки. Никак не связанным с SH, но обладавший теми же вайбами. И лишь когда концепция была представлена руководству Конами из игры The Room предложили сделать полноценную четвертую часть SH, так как она была нужна, но разработкой еще никто не занимался. Логично, ибо это сразу гарантировало еще и коммерческий успех, а не риск продвигать какую-то ноунейм игру, пусть и от уже известных на тот момент разработчиков. В итоге к событиям игры быстренько кое-как прикрутили отсылки на SH : дескать, города тут нет, но он рядом. Пару связанных с прошлыми играми персонажей : батю Джеймса и Уолтера Салливана, который упоминался всего раз в газете, которую игрок мог найти в SH2 и еще по мелочи, чтобы белыми нитками хоть как-то пришить это к основной серии да и отправили все это в продакшн.

Ответить

Только это всё миф и в разных интервью с Ямаокой как раз это разбиралось.

Как пример:
https://www.reddit.com/r/silenthill/s/JvXzoSGNS6

1
Ответить
Автор

Я решил, что и без этого статья слишком раздутой получилась

Ответить

Еще вышел фильм The Room культовый годом ранее)

Ответить