5 вещей, которые вам необходимо знать о Hitman 3

Ниже представлен перевод статьи от Game Informer за авторством Джеффа Корка. Перевод не является дословным, а также содержит некоторые вольности.

5 вещей, которые вам необходимо знать о Hitman 3

Релиз Hitman 3 с каждым днём всё ближе, и вместе с ним всё ближе конец эры Агента 47 для IO Interactive. Мы подробно изучили последнюю главу трилогии "World of Assassination" и провели множество часов поиграв в три из шести уровней игры. Нужно многое обсудить, так что давайте сразу перейдем к делу. Вот пять вещей, которые вам необходимо знать о Hitman 3:

1. Игра ощущается скорее как "Империя Наносит Ответный Удар", чем как "Возвращение Джедая"

Я прошу прощения за мою неуклюжую аналогию, но мне кажется, что сравнение со Звездными Войнами является наиболее подходящим. Агент 47, Диана Бёрнвуд, Лукас Грей и другие персонажи прошли через многое за годы существования серии Hitman, причем некоторые отношения между персонажами даже выходят за пределы игры 2016 года. После окончания титров Hitman 2 вы, вероятно, думали, что в Hitman 3 события достигнут своего пика – и вы правы. Очевидно, ведь это заключительная часть трилогии и мы все ожидали каких-то крупных событий. Но даже сейчас я подозреваю, что многие фанаты будут ошеломлены тем, что произойдет.

Как я уже упоминал, мне удалось пройти примерно половину предстоящей игры, но даже третий её уровень заканчивается таким образом, что я действительно не знаю, чем закончится эта история. Я поклялся хранить в тайне сюжет, что чрезвычайно сильно затрудняет его обсуждение, но… да. Hitman существует в мире, который одновременно всем нам знаком и при этом совершенно нам чужд; я не могу себе представить, как кто-то из вовлеченных в сюжет героев сможет обрести мир в конце истории. Если же вы просто играете в Hitman, чтобы бросать маффины в лица охранников и топить олигархов в туалетах, то история для вас будет не так уж важна. Но я предполагаю, что многие другие игроки, включая меня, проведут около половины времени в игре будто с комом в горле.

5 вещей, которые вам необходимо знать о Hitman 3

2. В Hitman 3 представлены одни из лучших уровней

Трилогия Hitman славится своим всесторонним левел-дизайном, который является одним из лучших в игровой индустрии. Каждая уровень - это песочница, которая рассказывает несколько историй благодаря умно выполненной планировке. В этих песочницах уделяется большое внимание мелким деталям, а чтобы раскрыть все секреты уровня, его следует пройти несколько раз. И я, честно говоря, в восторге от того, как IO Interactive ловко поощряет повторное прохождение уровней не скатываясь в однообразие. Эта традиция определенно продолжается и в Hitman 3.

Первая миссия игры, действие которой происходит в Дубае, представляет собой напыщенное вступление, в стиле серии фильмов "Миссия невыполнима". Местом действия становится самый высокий небоскреб в мире Hitman "Скипетр". Агент 47 может исследовать как его щедро украшенную внутреннюю часть небоскрёба, так и головокружительную внешнюю. Хоть я и не особо боюсь высоты, но когда я карабкался снаружи небоскрёба по балкам и строительным лесам, иногда становилось не по себе.

Второй уровень разительно контрастирует с первым. Нас встречает английское поместье, в котором произошло загадочное убийство. Поместье принадлежит члену "Провиденс" Алексе Карлайл. В этом уровне прекрасно отражена суть как английской глубинки, так и величественного родового поместья. Этот уровень более компактный по сравнению с остальными локациями, где мы уже бывали. Но, зато, это локация с обширной историей. Одна из необязательных сюжетных линий в этой миссии позволяет Агенту 47 взять на себя роль частного детектива, который пытается раскрыть убийство. Сорок седьмой уже притворялся парикмахером и риелтором в предыдущих играх, но это его самая амбициозная попытка занять место другого человека. Чтобы разгадать тайну, игрокам придется допрашивать свидетелей, искать улики и собирать по кусочкам детали произошедшего. Конечно вы всегда можете просто подойти к своей цели и выстрелить ей в лицо. Хотя, конечно, так вы упустите всю суть.

5 вещей, которые вам необходимо знать о Hitman 3

3. У Агента 47 появилось несколько новых гаджетов

В игре действительно разнообразный арсенал для расправы над врагами, начиная со снайперских винтовок, и заканчивая резиновыми уточками. Но Hitman 3 предоставляет Агенту 47 еще и новый инструмент, а также несколько интересных новых возможностей.

Одна из первых вещей, которые вам предстоит сделать в Дубае - это просканировать клавиатуру безопасности с помощью камеры, чтобы ваш координатор разблокировал её. Да, теперь у Агента 47 появилась камера. Этот инструмент позволяет не только сканировать клавиатуру, но и отправлять визуальную информацию своему координатору, например при расследовании убийства в Англии. Также вы можете использовать различные визуальные фильтры и уровни масштабирования. И это отличный способ заметить те мелкие детали, которые в противном случае могли бы пройти мимо вас. И, поскольку предыдущие части тоже будут доступны на базе третей игры, это значит, что камеру также можно будет использовать и в legacy-миссиях из Hitman 1 и 2.

После получения кодов доступа игрокам придется вводить цифра вручную на клавиатуре, что стало новой деталью для игр Hitman. Это ни в коем случае не какое-то громкое событие, но это позволяет лучше вовлечься в окружение. Таким же образом можно взаимодействовать и с другими компьютерными терминалами, например в небоскребе Дубая, чтобы узнать больше информации о конструкции, и что более важно, о планировке этажа.

5 вещей, которые вам необходимо знать о Hitman 3

4. Улучшенный ‘World Of Assassination’ на базе одной игры

IO Interactive пошла на большой риск запуская серию World of Assassination. Изначально, Hitman 2016 года, был задуман как игра, на базе которой будут выпускаться все последующие продолжения Hitman. По мере добавления новых сезонов к ним можно было бы получить доступ с помощью одного и того же исполняемого файла. Однако все вышло не так, как хотелось бы студии.

Люди скептически отнеслись к такому запуску игры, а издатель Square Enix совсем не был увлечен этой идеей, так же сильно, как IO Interactive. Добавьте к этому тот факт, что Hitman 2016 был запущен как эпизодическая игра, для которой новые локации выпускались раз в один или два месяца. В итоге, возможные покупатели были настороженно относились к игре, и не слишком спешили с покупкой. Теперь, когда Hitman 3 вот-вот выйдет, я могу заявить, что студия наконец полностью воплотила свой план в жизнь.

Я снова прошел первые две части Hitman, чтобы освежить в памяти сюжет, и сразу перешел к третьей. Одна из самых крутых особенностей игры - это то, как вы можете переключаться между уровнями по своему желанию. К выходу третьей части команда внедрила все нововведения в legacy-миссии из первых двух частей, так же, как они делали это в прошлый раз, добавив кейс, листву, в которой Агент 47 мог бы спрятаться и улучшенные визуальные подсказки для камер наблюдения в задания из первого сезона.

5 вещей, которые вам необходимо знать о Hitman 3

5. "Сейв-скаммеры" по достоинству оценят обновление для некст-ген консолей

Конечно, на консолях нового поколения появится продвинутое освещение, отражения, и все тому подобное. Но самое важное улучшение – по крайней мере, как я мне кажется, стало возможным благодаря твердотельным накопителям PS5 и Xbox Series X/S. Из-за более высокой скорости чтения-записи процесс сохранения и загрузки игр происходит намного быстрее, чем на предыдущем поколении. Так что, если вы такой же сейв-скаммер как и я, то точно ощутите разницу.

Играя в Hitman, я всегда рискую, испытываю свою удачу, пытаясь понять, насколько далеко я могу зайти манипулируя охранниками и другими NPC исследуя локации и устраняя цели. Могу я нейтрализовать этого охранника, при том, что его сослуживец всего в нескольких шагах за углом? "Сохранить" - сейчас проверим. Что случится, если я брошу в этого парня молот? "Сохранить" - сейчас проверим. Эти парни ведь не могут знать, что я не должен здесь находиться, верно? "Сохранить" - сейчас проверим. Я знаю, что есть много людей, которым нравится жить с последствиями своих действий. Но я не вхожу в их число. И теперь, весь этот процесс происходит намного быстрее чем раньше.

И прежде чем вы меня осудите, Маттиас Энгстром, игровой директор Hitman 3, дал зеленый свет моим товарищам сейв-скаммерам: «Это часть геймплея, так что всё в порядке», - сказал он мне. С другой стороны, возможно, он просто не хотел меня огорчать. Ну что ж, ладно.

5 вещей, которые вам необходимо знать о Hitman 3

Ссылка на оригинальный материал:

Релиз Hitman 3 состоится 20 января 2021-го. Игру выпустят на ПК (эксклюзив Epic Games Store на один год), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Google Stadia, а также на Nintendo Switch в качестве «облачной» версии.

104104
138 комментариев

Очень жду третью часть, одна из моих самых любимых серий.
Игра ощущается скорее как "Империя Наносит Ответный Удар", чем как "Возвращение Джедая"Просто пиздец. А если я на дух не переношу ЗВ и не смотрел эти фильмы, как мне понимать эту аналогию?

51
Ответить

Я как человек, который переносит ЗВ, тоже не понял эту аналогию.

52
Ответить

"Империя наносит ответный удар" в понимании фанатов хорошее продолжение - всё в нём как надо, с правильно повышенными ставками. "Возвращение джедая" едва ли ему уступает - но для кого-то с критическим изъяном, ведь там, например, силы Зла нагнули при активном содействии лесных мишек. 

19
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Все такие вопросы лично адресуй Джеффу Корку :) Я тоже не понял, даже учитывая, что смотрел ЗВ.

1
Ответить

возможно речь о мрачности нагнетаемой обстановки. Империя в целом менее радужная и силам добра там временно надирают зад.

1
Ответить

Никак.

Ответить