Не очень понимаю, зачем делать эпизодические игры? Точнее, в чём смысл их покупки по частям? Пока ждёшь следующую часть, успеваешь забыть, что было в предыдущей, имена (второстепенных) персонажей выветриваются. Лучше купить сразу весь сезон и пройти от начала до конца без полугодичных перерывов.
Зачем делать - чтобы не растянуть разработку на +n лет, рискуя все потерять. В итоге, это позволяет разбить цену на весь продукт (что, подходит для некоторых покупателей) и с каждым эпизодом лучше понимать, стоит ли игра свеч.
Зачем покупать по частям - чтобы показать заинтересованность разработчику, чтобы разработчик понимал, что его работу ценят и стоит не останавливаться (= покупка всех эпизодов на старте - тоже отличный мотиватор).
А вот играть запоем или периодами - каждый решает сам. Кто-то умнет торт за вечер, кто-то растянет на пару дней. На вкус и цвет.
Сам формат крайне удобен, например, у меня мало времени на игры, а тут я трачу пару часов и получаю законченную историю, которую позже могу продолжить. Проблема в том, что они пошли по пути старых сериалов на TV, а не по пути того же Netflix, где все эпизоды тебе доступны сразу.
Не очень понимаю, зачем делать эпизодические игры?В теории: что бы разбить разработку на несколько этапов, ведь отзывы аудитории на первые эпизоды в теории могут помочь сделать игру еще лучше.
Но так-то разумеется там бонусом всегда идет замечательная возможность возможность бросить разработку (и доверившихся тебе покупателей) если вдруг игра окажется не так популярна как планировали, или тебя выкупили, или ты посрался с остальной командой, или шлюхи на деньги полученных с первых эпизодов оказались милей дальнейшей разработки...
Не очень понимаю, зачем делать эпизодические игры? Точнее, в чём смысл их покупки по частям? Пока ждёшь следующую часть, успеваешь забыть, что было в предыдущей, имена (второстепенных) персонажей выветриваются. Лучше купить сразу весь сезон и пройти от начала до конца без полугодичных перерывов.
Зачем делать - чтобы не растянуть разработку на +n лет, рискуя все потерять. В итоге, это позволяет разбить цену на весь продукт (что, подходит для некоторых покупателей) и с каждым эпизодом лучше понимать, стоит ли игра свеч.
Зачем покупать по частям - чтобы показать заинтересованность разработчику, чтобы разработчик понимал, что его работу ценят и стоит не останавливаться (= покупка всех эпизодов на старте - тоже отличный мотиватор).
А вот играть запоем или периодами - каждый решает сам. Кто-то умнет торт за вечер, кто-то растянет на пару дней. На вкус и цвет.
Сам формат крайне удобен, например, у меня мало времени на игры, а тут я трачу пару часов и получаю законченную историю, которую позже могу продолжить. Проблема в том, что они пошли по пути старых сериалов на TV, а не по пути того же Netflix, где все эпизоды тебе доступны сразу.
Не очень понимаю, зачем делать эпизодические игры?В теории: что бы разбить разработку на несколько этапов, ведь отзывы аудитории на первые эпизоды в теории могут помочь сделать игру еще лучше.
Но так-то разумеется там бонусом всегда идет замечательная возможность возможность бросить разработку (и доверившихся тебе покупателей) если вдруг игра окажется не так популярна как планировали, или тебя выкупили, или ты посрался с остальной командой, или шлюхи на деньги полученных с первых эпизодов оказались милей дальнейшей разработки...
Комментарий недоступен
Прекрасно, но при чём тут Иви из Синдиката?
игры, которые не могут продать 100к копий на платформе, не становятся лучшими года