Разработчики хотели символически показать основные моменты человеческой истории, особенно ХХ века, так что в игре нашлось место и тоталитарным спецслужбам, и народным повстанцам, и сектам, и террористам. Так, чистые исследовательские лаборатории граничат с военными блок-постами, а с грязных улиц можно попасть в изысканные клубы, полные отсылок к культуре 30-х годов. Возможно, эти зарисовки и не отличаются оригинальностью сами по себе, но вместе создают колоритный и многослойный портрет города.
Не знаю кому как. Мне игра понравилась. В последнее время вообще почти не играю, про Инсомнию узнал случайно. В тот же вечер уже играл.
Я фанат нестандартных, атмосферных сеттингов и запутанных сюжетов. Я не придирчив к геймплею. Даже не так, меня геймплей почти не интересует.
Если уж и играю во что то, то только ради истрии.
На моей памяти это первая игра, в которой я пренебрегал снаряжением персонажа, что бы купить у торговца книгу и узнать что то новое о истории мира. И такие эмоции многого стоят.
Это сугубо личное мнение, порой очень впечатлительного человека. Я ни в коем случае не оспариваю критику в адрес игры. Во многом она справедлива.
Тем менее считаю, что некоторые вещи, вроде странной камеры, отсутствие озвучки персонажей и невысокое качество графики, можно простить, если вспомнить ограниченный бюджет, размер и неопытность команды.
К тому же ребята отечественные и их стоит поддержать.
Вот-вот. Я уже переиграл в кучу игр с 90-ых годов и в этом десятилетии меня так цеплял только Ведьмак 3 и Insomnia. Даже нежно любимый New Vegas не так сильно увлёк. Обидно, что игра так мало собрала, ещё на краудфандинге, но выпущенный результат вполне оправдывает добытый бюджет. А чего ещё хотели получить с бюджетом в почти 170 тысяч долларов (а если убрать комиссионные и налоги, то и вовсе 100-120 тысяч)? Всё более чем реалистично. Радует, что этот долгострой вообще дошёл до релиза с цельной историей.
Комментарий недоступен
Наиграл больше пяти часов - не заметил пока прямо-таки ужасного геймплея. Единственный раз, когда игра заставила понервничать, это когда полез проходить квест с кучей врагов, не разжившись предварительно нормальной снарягой. Тут сам виноват, но, тем не менее, игра позволила выкрутиться. Даже в отрыве от снисхождения вроде "от русских разработчиков" Инсомния хорошо смотрится, я бы сказал, за последние года два одна из немногих игр, которая впала в душу (хоть и не являюсь прям таки любителем rpg). Да тут только за художественную часть и такие вещи, как возможность целиком посмотреть фильм 1902 года "Путешествие на Луну" в кинотеатре можно игру хвалить, ведь в ней есть то что далеко не в каждом проекте нынче встретишь - душа.
Сюжет вышел хорошим, даже отличным.
Только одно меня беспокоит: если получается настолько цельная и приятная история, и не получается боёвка и геймплей в целом, зачем выбирать игре такой жанр? Чем плоха интерактивная история, или квест, или рогалик на крайний случай?
Мне кажется, в виде созерцательной Firewatch или даже в виде Observer игра получилась бы гораздо лучше.
Комментарий недоступен
Следующая от них игра будет как раз интерактивом