Dragon Age: Veilguard 22 минуты геймплея и спойлеры

▪ В каждом помещении Маяка/зоне спутников есть огни снаружи, которые включаются, чтобы игроки знали, что у них может быть что-то важное, чем они хотят поделиться с вами.

▪ Вы можете улучшать различные магазины по мере продвижения, чтобы получать новые, более мощные предметы.

▪ Вы пересекаетесь с Перекрестком — локацией между Пустотой и реальным миром, наполненной Элувианами, которые помогают вам быстро перемещаться по Тедасу

▪ Поскольку Перекресток существовал так долго и служил своего рода плацдармом для деятельности Соласа, вы также найдете здесь остатки его прошлого и эльфийских богов.

▪ Вас поощряют исследовать Перекресток, так как вы можете обнаружить секреты, например, возможность пережить воспоминания Соласа.

▪ Темные создания выглядят по-другому в этот раз —очень намеренно потому что Гиланнайн (эльфийский бог монстров) изменяла и формировала их, чтобы контролировать как часть своей армии.

▪ Перекресток принимает различные качества из реального мира (снег, горы и т.д.), различные Элувианы будут иметь дизайны, отражающие места, куда ведут эти зеркала.

▪ Вам нужно пройти через Перекресток, чтобы впервые добраться до новых территорий, но затем вы сможете быстро перемещаться в разные места (хотя выиграет тот, кто исследует Перекресток, так как некоторые из самых глубоких секретов лежат внутри)

▪ Болотистые земли Хоссберга почти полностью поглощены Порчей.

▪ Вы помогаете Даврину отследить "Мрачного ревуна" (Gloom Howler) — существо, которое охотится на Серых Стражей.

▪ Порча в этот раз гораздо мощнее и агрессивнее по сравнению с предыдущими играми Dragon Age (вероятно, из-за эльфийских богов).

▪ Поклонники класса Рыцаря-чародея из DAI почувствуют себя как дома с магом, у которого есть сфера и кинжал, больше сосредоточенным на ближнем бою и более ловким. Вы можете использовать элементальную сферу, чтобы накладывать ступени элементального урона, а затем выпустить их, чтобы взорвать кинжалом.

▪ У каждого мага-компаньона есть способности исцеления, соответствующие их тематике.

▪ Обозреватели от IGN были поражены размером и масштабом этой конкретной области (Болотистые земли Хоссберга с огромным количеством возможностей для исследования).

▪ BioWare подчеркивает, что эта игра, основанная на миссиях (по типу DAO, Mass Effect и т.д.), но эти большие пространства созданы для того, чтобы вы могли их повторно посетить - исследовать, открывая разветвленные пути, кратчайшие маршруты и множество скрытых секретов, сокровищ и боссов.

▪ Каждая большая зона имеет множество побочных квестов, которые подробно раскрывают эту зону и окружающую её историю.

77
55
11
31 комментарий

Кто блядь рисовал этих персонажей? Ну что за пиздец? Почему мне должно быть интересно играть за каких то педрил с завивкой...

13
Ответить

Не играй, тебе игру никто и не предлагает

2
Ответить

Тише будь, на ДТФ внезапно очень мощный положительный хайп по драгоняге, тебя зашеймят. Хотя мне арт тоже не нравится, даже западные игроки многие со скепсисом смотрят на новую часть.
Надо ждать выхода и смотреть на результат, благо на ПК есть моды, некоторых персов можно будет поправить.)

4
Ответить

Ну это только тебе не повезло из-за того, что играть за копию самого себя играть не интересно. А остальным будет интересно.

2
Ответить

Скорее всего те же, кто придумывал персонажей в Конкорде. Будет забавно, если DA:V так же мощно обосрется.

Ответить

Там разве не дадут создать своего персонажа?

К слову, из раза в раз одна и та же ситуация. После первого трейлера все стебут героев, создают тонны мемов, а студия такая "мне абсолютно поебать", а потом хуякс и 10 человек онлайна к концу недели. Что за прикол постоянно стрелять себе в ногу?

Думал, что может хоть после Балдурс Гейт до студий дойдет, что можно создавать красивых персонажей.

Но главная загадка для меня, это почему просто не взять изначально красивого человека, и просто отсканировать его 1 в 1. Как к примеру делат Кодзима. И если будет буллинг, то сразу говорить, что мы не виноваты, что модель/актриса настолько красива.

Ответить

Cоя, сэр

Ответить