Очередное ... на Unreal Engine 5

The Casting of Frank Stone - очередная поделка от Supermassive Games.

Буду короток и ясен. Надоели неоптимизированные игры на UE5. Как такое просто проходит в сторы - уму непостижимо.

Может у кого-то есть идеи - почему при всех необходимых инструментах - нельзя просто так взять и сделать кэширование шейдеров со старта. Разрабы под веществами?

Ниже пример - страданий на 4070Ti Super..

Япердоле
33
39 комментариев

Все просто.

Всем похуй.

На самом деле, хорошо с движком, каким-бы он ни был унифицированным, умеют работать только его разработчики. Какими бы говноиграми не были фаркраи, но Дуня просто неебаца оптимизирован, например.

А тут почемучки не понимающие что делать в студию набрались по квтоам, и нихуя не умеют.

5
Ответить

Дуня кайф, в свое время на 9600gt очень комфортно играл в Far Cry 2 и охуевал от красоты Африки. Настройки графона были чуть ли не максимальные, разрешение 1280 1024.

1
Ответить

Твм если что вуконг вышел на UE5, прекрасно оптимизирован. Графон топ, а свет реальнее реального.

Ответить

В The Finals отличная оптимизация. В Wukong отличная оптимизация. Tekken 8, Hellblade 2. И выглядят они отлично. Так что скорее всего проблема в девелоперах.

Ответить

Демку запускал и графон говно , но фпс мало
Вот hellblade 2 ахуенно сделали на уе5 а другие хуй сосут походу

3
Ответить

У меня сейчас может быть эффект манделлы, но Ниндзям вроде как помогали челы, работавшие в Эпиках, еще над гирсами, или нет? Ну те, которые вообще все нахуй наизусть про УЕ знают

Ответить

нельзя просто так взять и сделать кэширование шейдеров со старта.

Можно. Для этого у разрабов должна быть машина с той же видеокартой и драйвером что и у тебя. и о чуда тогда при запуске билда создастся кеш шейдеров который достаточно добавить к игре при установке.

1
Ответить